Найти в Дзене
EllyBlog

Косметические тренды

Оглавление

Не так давно Google собрал данные о тенденциях в области красоты ( сентябрь 2014 — сентябрь 2016 ). Сортировались поисковые запросы на трех ключевых мировых рынках: США, Франции и Японии.

В отчете выявлены четыре поисковых термина, которые будут расти в ближайшем будущем. Внимательный читатель сможет даже найти среди них идею для бизнеса, ведь не секрет, что  потребительскую моду определяет Запад ( в основном США, конечно ).

1.Бьюти-девайсы.

Массажеры, антицеллюлитные ролики, пинцеты и прочие устройства набирают все большие обороты. Уже в 2011 году в США щетки для очищения лица составили 40% рынка электроприборов для красоты. Популярнее оказались только зубные щетки. Рынок стремительно растет.

2. DIY ( do it yourself )

-2

Или по-русски: сделай сам.

Это интересно. В Англии данный тренд уже явственно ощущается . Заключается он вот в чем: вы можете делать косметику самостоятельно. Нет, это никак не соотносится с огурцами и желатином по рецептам «наших бабушек».

DIY в области косметики — целая наука. Сегодня фирмы продают компоненты в розницу. Например, вы можете купить органик-базу для шампуня, то есть — без всего, потом изучить что с чем сочетается, какие нужны консерванты и создать  собственный шампунь.

DIY — это главный поисковый запрос в США и Франции.
Думаю, тот, кто уже сейчас начнёт подобный бизнес в России — не прогадает. Девочки любят такие игрушки.

3. Все для ванны:

Принятие ванн вернулось в моду. С чувством, с толком с расстановкой. Похоже людям надоел «быстрый душ». Самое популярное слово в запросах — бомба для ванны.

4. Мужской уход:

Несмотря на то, что в данный момент объем продаж все таки ниже, чем в других популярных категориях, Google отмечает, что тенденция мужской ухоженности демонстрирует устойчивый рост и, скорее всего, продолжит расти.

Мужчины проявляют все больший интерес к продуктам по уходу за кожей лица, включая очищение, увлажнение и особенно к электро-щеткам для лица.

Это что касается потребительских запросов. Что же касается маркетинговых новшеств — anti pollution ingredients on the rise.  То есть ингредиенты, которые помогают защищаться от загрязнения окружающей среды.

-3

Ведущие косметические компании уже вовсю обращаются к полному спектру косметических  веществ для борьбы с загрязнением, от растительных экстрактов до сложных составов, которые создают барьер между кожей и вредными вбросами.

Например, компания Solabia уже предоставляет линейку Pollustop. Много средств тратятся на разработку улучшенных формул на  предотвращения взаимодействия токсичных металлов с кожей.

Однако не будем забывать, что признанная успешная стратегия продаж состоит в том, чтобы  переформулировать подачу. Это не трудно сделать, добавив уже знакомые ингредиенты в «борцы с загрязнением» .

Думается мне, скоро статьи о вредном воздействии на кожу выхлопных газов и прочих ужасов  участятся.

----------------------- Мой сайт: ellyblog.com

Я не пишу о последних трендах в мире fashion.

К какому-то моменту мы уже понимаем, что мода не равно красота, а создание собственного имиджа интересно скорее как средство подчеркнуть свои достоинства, чтобы занять более выгодную позицию на ярмарке тщеславия.

Как одеваться стильно без мучительных поисков своего чегобытамнибыло?

Как улучшить свои внешние данные?

Как настроить себя на одну волну с современным миром, не отдаваясь во власть провокаторов, сохраняя здравый смысл и укрепляя внутренний стержень?

Все это является предметами моего многолетнего интереса и основополагающими темами блога.