Найти тему
WoWMooN.RU

Final Fantasy XV Мега бой Процессоров

Оглавление

Сегодня мы проверяем производительность Final Fantasy XV с использованием нового автономного теста, выпущенного перед запуском ПК в следующем месяце. Причина, по которой мы хотим взглянуть на производительность процессора, заключается в том, что игра чрезвычайно интенсивна в CPU, гораздо больше, чем мы ожидали. Разработчик Square Enix рекомендует геймерам при себе иметь как минимум Core i7-3770 или FX-8350, это значительно больше огневой мощи от Intel, но мы рассмотрим это в ближайшее время.

Дело в том, что игра требует 8-поточного процессора для рекомендуемых характеристик, а на фронте GPU они считают, что вы можете уйти с GTX 760 или R9 280. Как ни странно, в этом втором сравнении AMD содержит гораздо больше огневой мощи, но опять же это игра, спонсируемая Nvidia, с использованием GameWorks.

В соответствии с Nvidia в игре реализована интеграция Nvidia Flow, Nvidia HairWorks, гибридных трюков, эффектов отражений и окклюзии Voxel Ambient. Насколько я понимаю, эти функции GameWorks включены только с предустановкой высокого качества, поэтому, несмотря на то, что тестирование ЦП было выполнено с использованием GeForce GTX 1080 Ti, я также тестировал также стандартные и нестандартные пресеты.

Автономный тест работает более 5 минут и охватывает несколько событий, карт и персонажей, используемых в игре. Для нашего теста, хотя мы сообщаем о частоте кадров по 90-секундной части этого теста, и все результаты основаны на среднем из трех прогонов. Тест начинается в начале поездки на автомобиле и заканчивается вскоре после того, как все выходят из машины. Обратите внимание, что я обнаружил, что времена кадров часто негативно влияют между переходами, поэтому я избегал тестирования по ним.

-2

Как обычно, любые функции автоматического разгона в BIOS были отключены, а заблокированные CPU были сопряжены с соответствующей памятью, например, Core i3-8100 был протестирован с памятью DDR4-2400. Разблокированные процессоры использовали память DDR4-3200, и это было верно и для всех процессоров AMD Ryzen.

Тестирование

-3

Высокое качество результатов на 1080p. Это пресет максимального качества, в котором задействованы все функции GameWorks. Здесь GTX 1080 Ti создала узкое место в системе со средним значением 91 fps, поэтому довольно шокирует тот факт, что такой высокопроизводительный графический процессор ограничен менее чем 100 кадров в секунду при этом относительно низком разрешении.

Для этого графика давайте сосредоточимся на средних частотах кадров перед сортировкой данных по времени кадра. Здесь мы видим, что процессоры Ryzen работают очень хорошо по сравнению с процессорами Intel 8th gen, хотя Intel ограничивается GTX 1080 Ti.

Даже гораздо более старые Core i7-2600K и FX-8350 выглядят неплохо, хотя A12-9800 попадает в кучу и не может обеспечить воспроизводимую производительность.

-4

Сортируя данные по результатам 1% низкого кадра, мы видим, что 8700K на 23% быстрее, чем у Ryzen 7 1800X и Ryzen 5 1600X. Модель 1800X находится примерно на одном уровне со старым Sandy Bridge 2600K и довольно шокирует FX-8350. При этом мы видим разумную производительность во всем поле, за исключением A12-9800.

-5

Затем, если мы сосредоточимся на 0,1% данных, старые процессоры 2600K и FX-8350 отпадут, как и для современных четырехъядерных процессоров, таких как Ryzen 3 1300X и Core i3-8100, хотя более высокий такт 8350K все еще неплохо работает.

-6

Поскольку мы были настолько сильно ограничены на 1080p с помощью GTX 1080 Ti, по крайней мере для высококлассных 8-ядерных генераторов Core я решил попробовать 720p. Здесь 8700K теперь на 11% быстрее, чем 1800X для средней частоты кадров, хотя 1% -ные низкие данные были почти такими же, несмотря на то, что они ушли с 18-процентной маржой для низкого результата на 0,1%.

Есть результаты высокого качества, и для большинства вещей все выглядит довольно хорошо. Однако из-за того, что результаты основаны на среднем из трех прогонов, они сглаживают некоторые из проблем с кадрами, которые мы видели сейчас и потом.

Даже с Core i7-8700K и GTX 1080 Ti мы все еще видели случайные задержки в частоте кадров, и это было действительно проблемой при использовании настроек высокого качества. Если мы отключим функции GameWorks, используя стандартную производительность, сглажевание, и мы увидели несколько интересных вещей, давайте перейдем к рассмотрению.

-7

Вот стандартные результаты качества на 1080p, и сразу мы видим более стабильную производительность, возможно, за исключением старых процессоров 2600K и FX-8350.

Однако, глядя на 8700K и 1800X, мы теперь видим гораздо меньшую разницу в производительности, 8700K теперь на 12% быстрее, сравнивая результаты 0.1%, тогда как ранее он был почти на 30% быстрее. Изменение средней частоты кадров и 1% низкого результата также значительно менее значимо.

На самом деле Ryzen выглядит очень впечатляюще, используя стандартные настройки качества, так как Ryzen 5 1400 обеспечивает гораздо более стабильную производительность по сравнению с Core i3-8100, например.

-8

Если мы отсортируем график по 1% низким результатам, мы увидим, насколько он близок между шестью процессорами, включая Ryzen 7 1800X вместе с Ryzen 5 1600X и 1500X. Между тем, Ryzen 3 1200 сопоставим с Core i3-8350K и Core i7-2600K, что является солидным результатом. FX-8350 также на удивление неплохо справляется с этой связкой.

-9

Здесь мы находим что-то неожиданное. При сортировке данных по 1% -ному результату процессоры Ryzen выходят на первое место, ведь даже Ryzen 3 1300X может побить Core i7-8700K. Это не относится к результату 0.1%, но здесь процессоры Ryzen 5 и Ryzen 7 по-прежнему проигрывают могучий Core i7-8700K. Это очень необычно, и нам придется копать немного глубже, чтобы узнать, почему мы это видим.

Ожидание реальной игры

Это были некоторые интересные результаты и должны дать вам представление о том какая мощность вам потребуется, чтобы сыграть Final Fantasy XV на 6 марта.

Обычно мы предполагаем, что эталонный инструмент очень точен, поскольку разработчик заранее выпустил его, чтобы игроки могли готовить свои системы. При этом выяснилось, что инструмент может оказаться нецелесообразным для измерения фактических / ожидаемых характеристик GPU для игры. Вероятно, это непреднамеренная ошибка в эталоне, она отображает объекты, которые им не нужны (вне поля / вида, используя функции GameWorks) и, следовательно, чрезмерно упирается на графическую карту. Таким образом, это может быть неточно для тестирования GPU, но мы считаем, что результаты CPU должны быть точными.

-10

Основываясь на нашем тестировании, если у вас есть четырехъядерный процессор с тактовой частотой ниже 4 ГГц, вы, вероятно сможете поиграть в игру. В игре очень интенсивный процессор. Например, 12-ти ядерный 8700K редко опускался ниже 40% использования, и в нашем тесте большую часть времени проводилось более 50%, время от времени достигало 80%. Это была аналогичная история с Ryzen 7 1800X, хотя больше времени было потрачено на отметку 30-40%. Тем не менее процессоры Ryzen с 12 или менее потоками были очень хорошо использованы.

Следует отметить, что 1600X и 1800X были на 5-10% быстрее при отключении SMT в зависимости от теста, но я не стал углубляться в него, поскольку мы сомневаемся, что многие из вас будут отключать SMT, чтобы получить немного дополнительной производительности в Final Fantasy XV, но заметьте, что могли бы, если бы захотели.

-11

Высокие настройки качества, которые, по-видимому, позволяют использовать все функции GameWorks, были немного связаны, фризы были проблемой даже при самых экстремальных аппаратных конфигурациях. Но это возможно из-за ошибки, которая выводит из объектов вида. В этой заметке AMD заявила, что не выпустит оптимизированный драйвер до следующего месяца, когда игра выйдет.

Очевидно, что мы очень заинтересованы в тестировании игры после ее выпуска, и, надеюсь, у нас будет множество настроек, которые мы можем точно настроить для достижения лучших результатов. Мы оценим выполнение надлежащего теста производительности GPU для Final Fantasy XV, когда мы приблизимся к выпуску, и можем подтвердить, что это отразит реальный игровой процесс.