Компания с хорошим дизайнером может посмотреть на проблему конкуренции под двумя разными углами. Во-первых, внедрив дизайнерский образ мышления, компания упрощает сложные бизнес-процессы. Во-вторых, дизайн построит крепкую эмоциональную связь компании с клиентом. С этой точки зрения, происходит маленькое чудо - дизайн становится прибыльным инструментом для компании.
Ниже представлены 4 принципа для реализации дизайна в Вашей компании. С помощью них Вы найдете способ изменения бизнес стратегии в красивую, простую и целенаправленную работу, которая сможет заставить биться сердце компании и увеличить ее результативность.
1. Цель - это бриф
Это может звучать банально, но очень часто дизайнера просят лишь украсить. Зачастую такой подход в корне неверный, так как дизайн связан с культурой организации. Корпоративная миссия и бизнес стратегия пишется для клиентов и сотрудников и между ними создаются уникальные эмоциональные связи, которые превосходят рациональные.
2. Создавайте полноценный опыт
Сейчас клиенты внимательно выбирают компанию и продукт, поэтому бренды не могут предоставлять слабый сервис своим покупателям. Уже не работает метод разговора только о преимуществах товара - вы должны продемонстрировать товар через действия и ценность, которую товар даст клиенту.
3. Дизайн для поколения, которое постоянно просит новое
Сегодня бренды разговаривают с клиентами используя визуальные и вербальные элементы, которые отражаются в виде текста, фото на сайте и социальных сетей. Компании учатся продавать в стремительно усложняющемся мире через символы, пиктограммы и другие визуальные методы, сигналы.
4. Упрощайте и привлекайте
Простота в дизайне - это ключ к успеху, особенно в мире, где Интернет переполнен большим количеством информации и компании становится сложно управлять. Упрощения самого по себе недостаточно, дизайн должен привлекать к себе и давать клиенту больше ценности.
Дизайн для бизнеса, это эволюция в природе. Он позволяет брендам улучшаться и выживать на рынке. Дизайн в бизнесе будет все меньше означать визуальную стратегию и больше идти к способствованию долгосрочного диалога между брендом и покупателями. И с тем же давать новые возможности для бизнеса.