Европейцы любят путешествовать, а еще больше любят встречаться на разных выставках и фестивалях, куда приезжают поболтать о пройденных маршрутах. Однажды, мы решили присоединиться к европейским автотуристам и отправились на фестиваль внедорожных кемперов на нашей скромной Буханке "Автовентури"...
Не успели въехать на первые автобаны, как попали в самую настоящую пробку. Чтобы снять происходящее я залез на крышу, а когда обернулся увидел, что целая куча водителей сзади снимают меня на телефоны: русские гуляют по крышам своих танков...
Путешествовать на Буханке приятно и в удовольствие. Не было ни одной остановки, чтобы кто-то не фотографировал, не подходил с расспросами или просто не показывал, какая классная машина. Единственное, в горах двигателя было откровенно маловато, учитывая 35-дюймовые шины.
Путешествуя по Европе мы практически сливались с местным автотранспортом и отличить нас от европейских малолитражек почти невозможно. Маскировка во вражеском лагере – вот главное умение советских разведчиков.
И вот, наконец, мы в Мюнхене, разворачиваем советский лагерь, как мы умеем делать по опыту выставки Auf Radern & Ketten в Вене. Два других УАЗика, это не российские психи приехавшие на фестиваль, а европейские...
Кристоф когда-то выкупил УАЗ Западной Группы Войск и бережно хранит его, как и большое количество советской военной атрибутики скупаемой им на аукционах. Кристоф не говорит по русски, но является одним из самых прикольных фанатов советской военной машины в тылу НАТО.
С Серегой мы познакомились еще в Австрии. Он живет там с детства, но сейчас поменял дислокацию из Вены на Братиславу. В Словакии проще с хранением, обслуживанием и эксплуатацией старой военной техники, а еще есть целая куча таких же друзей. Друзья приезжали к нам в Вену... кто на танках... кто на грузовиках... хорошие друзья! =)
Эта "гоночная" Буханка приехала чуть позже и не в наш лагерь. Ее хозяин купил автомобиль в Чехии, потом оформил в Германии и он без ума от советского микроавтобуса. Буханка была переделана в простенький кемпер и уже объездила Марокко и некоторые другие маршруты. Мечтает побывать в России...
Внутри Буханка напоминает "советский" тюнинг этой модели – ящики и "десантные" диваны вдоль бортов, которые можно использовать для сна, а вот ламинат на полу, это исключительно европейская тема, у нас всегда был линолеум, чтобы шлангом мыть...
В передней части небольшой столик со шкафчиками и водяным насосом. Позже тут будет раковина, а пока вода подается просто по шлангу. Для одиночных путешествий хозяину этого хватает. Буханка обошлась ему в 28 тысяч евро, поэтому пришлось его немного огорчить и рассказать, сколько автомобиль стоит в России... он помечтал, что у нас есть возможность купить Буханку так дешево.
Ну а главным развлечением уазоводов Европы является дележка привезенных мной запасных частей и расходников к их УАЗам. Этого в Европе катастрофически нет и каждый мой приезд отражается радостью на лицах владельцев военного наследия Советского Союза...