Что называется о наболевшем... В очередной раз история о менеджерах. На этот раз отличился Степан. Взрослый человек. Отец семейства, и что вы думаете, конечно, накосячил.
Уходя на три выходных, я передала всю информацию по наличию продукта, который размораживается. Несколько раз уточняю, что по температуре может не успеть разморозиться, но по количеству все ок. Ничего сверх не размораживать, иначе будет просрочка.
- Понятно?
- Понятно.
Три дня отдыха заканчиваются, возвращаюсь я на работу. Не успела дойти до склада, как бежит ко мне повар Костя, с испариной на лбу, он сообщает, что через сутки, то, что было разморожено - умрет по срокам годности.
И тут Остапа понесло.
Сказать, что я была в гневе - ничего не сказать. Не используя нецензурную лексику и личные оскорбления, прошу заметить.
Выясняется, что окружают меня сплошные профи и умники. Они температуру решили измерить. То есть Степа не мерил никогда, а тут приспичило видишь ли. И термометр ему подсказал, что нельзя этот продукт использовать, так как он не разморозился.
И что? Правильно, он еще размораживает! Причем выясняется, что ровно в том же количестве, что и те, которые умрут. Мозги то у нас для красоты.
Здесь у меня возникает два вопроса.
1) какого черта повар думает больше, а главное правильнее, чем менеджер?
2) почему Степа принимает решения тогда, когда не надо?
P.S. Не переживайте, с "умниками" я работать не очень люблю. Поэтому когда Степа принес а4, я не задумываясь подписала.
Ставь лайк, если тоже не знаешь, что с ними делать. Будем думать вместе!