У RocketMemory были низкие конверсии подписок на их рассылку: 5,15%.
У них было довольно много полей в форме для подписки, что, как мы знаем, ухудшает конверсию. Но они не могли сократить их количество.
При подписке они попросили:
- Имя
- Электронная почта
- Возраст
- Пол
- Вы студент? да / нет
- Вы занимаетесь или учитесь чему-то? да / нет
После того, как они внесли следующие изменения, количество подписок увеличилась на 271% (более чем в три раза!).
Вот что они сделали.
Они разделили одну большую форму для подписки на 4 мини-шага:
Шаг 1: «Хотели бы вы получать техники по развитию памяти, специально ориентированные на то, что вы изучаете?»: Да / Нет
Шаг 2: «Вы мужчина или женщина?»: 2 варианта
Шаг 3: «Что из следующего описывает вас?»: 4 варианта на выбор.
Шаг 4: «Куда нам отправить ваши персонализированные техники по развитию памяти?»: Ввод своего имени и адреса электронной почты.
Как вы можете видеть, они попросили ту же информацию, но за 4 разных шага.
Результат потрясающий: в 3 раза больше подписок!
Еще интересные статьи по данной теме:
Простой метод увеличения регистраций в 8 раз
Как увеличить конверсию на 8.8% за 1 минуту
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.