Найти тему
WoWMooN.RU

Hunt: Showdown от Crytek вышло в Бету

Запущена закрытая бета-фаза для конкурентной игры PvP от Crytek, Hunt: Showdown, и команда отправила нам код предварительного просмотра. Таким образом, мы решили сделать мини обзор на неё, и ниже вы можете прочитать наши первые впечатления от нее.

Вопреки нашим предыдущим статьям «Первые впечатления», это не сопровождается каким-либо видео. В то время как Crytek позволяет участникам делиться видео и скриншотами, мы испытали некоторые артефакты отражения / освещения на нашей тестовой машине (в большей степени на старых драйверах и в меньшей степени на последних драйверах GeForce).

Производительность была не такой уж большой. Имейте в виду, что это Closed Alpha build, поэтому мы не будем судить о производительности игры. Тем не менее, мы должны отметить, что игра проходила с 30-50 кадрами в секунду (и в некоторых сценах с 70 кадрами в секунду) на нашей тестовой машине (Intel i7 4930K (разогнан на 4,2 ГГц) с 8 ГБ оперативной памяти, NVIDIA GTX980Ti, Windows 10 64-бит и последняя версия драйверов GeForce) на скорости 1080p. Наш GPU использовался на 45%, и наш процессор был загружен 85-90% использования, что говорит о том, что в настоящее время что-то не так с игрой, которую нужно решать / оптимизировать или что игра - в ее текущем состоянии - очень зависит от процессора.

-2

Если вы не знали об этом, Hunt: Showdown - это многопользовательская игра, которая смешивает PvP с элементами PvE в среде песочницы ручной работы. Во время каждого матча до десяти игроков, охотничье соло или команды из двух человек, отслеживают и убивают ужасных монстров за награду.

Типичный раунд / матч выглядит следующим образом: Игрок выбирает персонажа, экипирует его, выбирает карту и запускает игру. Игроки прибудут чтобы узнать, где монстр, для его убийства. Игроки могут либо исследовать среду до тех пор, пока не найдут монстра или не используют Темный прицел, чтобы отслеживать подсказки. Когда игроки находят подсказку, область возможных мест назначения уменьшается. И как только игроки находят и убивают монстра, их нужно будет извлечь из этого района.

Как сказал, в течение этого времени другие игроки могут охотиться на вас. Это открывает ряд стратегий. Вы станете «выходным керри», ожидающим, когда другие игроки достигнут выхода (с возможностью никогда не убивать тех, у кого есть награды), или вы сами будете охотиться за монстрами? Возможно, пусть другие игроки убьют монстра, чтобы потом вы могли убить их и украсть их награду?

-3

Более того, и по мере продвижения игроков они получат очки опыта, благодаря которым они смогут обновить своих персонажей и приобрести новое оружие или предметы. Теперь я не знаю, будут ли в финальной игре микро-транзакции с реальными деньгами, однако уже есть магазин, в котором вы можете купить новое оружие с внутриигровой валютой (что означает, что микро-транзакции с реальными деньгами будут легкими для реализации).

Честно говоря, и несмотря на проблемы с производительностью, мне понравился Hunt Showdown. Название Crytek имеет большой потенциал и имеет функцию permadeath, которая добавляет к общей напряженности. Таким образом, если ваш персонаж умирает во время миссии, вам придется начать новую для своих следующих матчей игру. Hunt Showdown - не страшная игра, но это напряженный и занимательный титул. Однако, и, на мой взгляд, все это дойдет до его содержания. Если Crytek сумеет предложить множество различных карт и монстров для охоты, Hunt Showdown может быть успешным. Команда также должна будет решить проблемы производительности игры, а также проблемы с задержкой (в настоящее время существует много проблем).

-4

В его закрытом альфа - в настоящее время имеется только одна карта, два монстра босса, которые можно убить, и способность охотиться на них в течение ночи или дня. К счастью, среда не пуста, так как игроки могут также убивать различных врагов. Однако Crytek придется добавить много нового контента, иначе игра будет повторяться слишком быстро.

Crytek планирует иметь Hunt: Showdown в раннем доступе в течение как минимум 12 месяцев, и эта фаза раннего доступа еще не началась. Это в основном означает, что игра все еще находится на очень ранней стадии. Hunt Showdown имеет потенциал, поэтому будет интересно посмотреть, будет ли Crytek улучшать его и добавлять достаточно контента, чтобы развлекать своих игроков!