Найти тему
Carsguru.net

Hyundai Tucson: Установка на успех

Новый Hyundai Tucson получился стильным, красивым, молодежным, обращающим на себя внимания – но при этом снаружи его можно спутать с более старшей моделью Santa Fe ровно точно так же, как путается новый Nissan Qashqai с новым X-Trail – практически близнецы, разница лишь в размерах и нюансах, и то невеликая. Хорошо это или плохо – не знаю. На мой взгляд, плохо, но этой болезнью ныне страдают практически все производители – от бюджетных до премиальных, и видимо, придется ее просто принимать как данность.

Для своего класса Хендай Туссан получился невероятно навороченным. На тест нам досталась самая богатая комплектация машины, но все равно – тут вам и панорамная крыша с люком, и светодиодные фары с функцией подсветки поворотов, и электрооткрывание двери багажника, и подогрев задних сидений, и вентиляция передних (совсем уж премиальная опция, кстати), и автоматическое открывание пятой двери, если к ней подходит владелец с сумками (правда, больно долго реагирует, но это уже детали), и красивые 19-дюймовые колесные диски, и система автопарковки, и подогревы всего, чего только можно, и много чего еще.

-2

Что в комплектации не порадовало – так это отсутствие возможности всунуть в мультимедиа-систему какой-либо диск (CD или DVD) – да, я ретроград, я слушаю диски, и думаю, я не один такой. Безусловно, USB и Bluetooth – великая вещь, но зачем убирать то, что используется многими и не требует особых усилий для производителя. Кстати, возникли нарекания и к работе USB – у меня, например, система отказалась читать флешку, возможно, из-за того, что на ней было слишком много файлов – что меня крайне удивило. С подобной особенностью я встречался и раньше, но никогда ее не демонстрировали мне автомобили корейских марок – с чем, с чем, а с электроникой у корейцев всегда все было в порядке.

Багажник – вместительный. Объем багажника – 488 литров, увеличивающийся до 1 478 литров. Масса – 1 609 кг. Сиденья складываются в практически ровный пол. Передние сиденья – удобные и с хорошей боковой поддержкой, вообще ничего критического сказать не могу. Обзорность отличная – хотя междверная стойка показалась немного широковатой, но этим направлением обзора пользоваться приходится довольно редко.

Очень порадовали материалы внутренней отделки – в меру мягкий и приятный на ощупь пластик, хорошая кожа.

Габариты: длина 4 445 мм, ширина 1 850 мм, высота 1 650 мм, колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – всего 10,6 метра. Очень неплохой показатель для кроссовера с базовым передним приводом.

-3

Бак – 62 литра. Заявленный расход в городском цикле – 9,2 литра 95-го на сотню. Неплохо бы, но действительности эти цифры не соответствуют ни капельки. Расход совершенно стандартный на деле по современным меркам – в городе около 13-13,5, по трассе – около 8,5. Максимальная скорость – 201 километр в час.

Управляется и едет машина очень хорошо. Коробка с двумя сцеплениями, которая, кстати, ставится только на версии машины с таким как у нас двигателем, работает неплохо, но порой норовит продемонстрировать тычки – особенно часто при старте – получается такой полутычок-полупровал, слегка напоминающий турбояму у дизельных движков. Но мешать это особо не мешает. При этом машина отлично держит дорогу, на прямой стоит как влитая, в повороты входит уверенно, крены есть, но они невелики, маневренность – на уровне многих более дорогих и высококлассных альтернатив.

Подвеска – достаточно жесткая, но гораздо лучше, чем была у iх35, а главное, понятны преимущества такой жесткости – вышеупомянутая управляемость на высоте. Сразу понимаешь, что подвеска тут не столько жесткая, сколько собранная, плотная и практически непробиваемая. И опять, жесткая она в меру, отнюдь не до дискомфорта.

Да, порадовала тут и шумоизоляция – хотя звук от постоянного контакта 19-дюймовой резины с асфальтом и проникает в салон постоянно, но все же делает он это как-то… благородно, что ли – не мешая акустическому комфорту в салоне.

-4

Кроссовер Hyundai Tucson в своей последней реинкарнации предлагается на российском рынке как с передним приводом, так и с полным, как с механической коробкой передач, так и с автоматом, и с роботом. Двигатели – бензиновые на 132, 149,6 и 177 л.с. или дизельный на 185 л.с. Всего 15 вариантов разных сочетаний и комплектаций. Во всех автомобилях присутствует множество систем безопасности и помощи водителю, регулировка руля в двух направлениях, подогрев передних сидений, система мониторинга давления в шинах, USB-вход, регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда, светодиодные огни дневного хода, противотуманки, полноразмерная запаска. Панорамная крыша с люком доступна только в комплектации Prime и за доплату в 85 000 рублей.

Подводим итог. Отличный автомобиль, что называется, на каждый день, при этом еще не примелькавшийся в потоке транспортных средств. К минусам я бы отнес, и то с натяжкой, довольно немаленький на самом деле по меркам 2016 года расход топлива и некие странности в работе и комплектации мультимедийной системы.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Авто
5,66 млн интересуются