Кристина Косинова, руководитель HR-департамента ОАК, считает, что столкнувшись с ошибкой подчиненного, важно оценить его реакцию, действительно ли сотрудник понимает и принимает то, что причиной ошибки стали именно его действия, а не внешние факторы. Принятие на себя ответственности за негативный результат – уже хороший показатель. Далее необходим анализ, почему и в какой из этапов работы произошел сбой, когда была точка невозврата.
Сотруднику надо дать возможность самому сделать выводы, как предотвратить такие ситуации и не допускать их в будущем. Руководителю же – проконтролировать и при необходимости направить умозаключения подчинённого в нужное русло. Отношение к допущенным ошибкам тоже немаловажная часть. Сотрудник не должен бояться прийти и рассказать о возникших проблемах своему руководителю. Ему стоит приложить максимальные усилия для исправления ситуации. Хуже - если подчиненный умалчивает, пытается скрыть или не придает большого значения своим огрехам. В любом случае, тайное станет явным. И тогда руководителю стоит задуматься, к чему приведет подобное поведение работника в будущем.
https://oak24.ru/smi/kak-rabotat-s-oshibkami-sotrydnikov/
#оак24 #объединеннаяаутсорсинговаякомпания #персонал #работа #аутсорсингперсонала #лизингперсонала #рекрутинг #аутстаффинг