Люди любят общаться друг с другом. Молодое поколение обожает делится своими историями. Представьтесь вашим покупателям по имени, и вы быстро наберете популярность как обаятельный понимающий бренд-друг.
Для плодотворного сотрудничества бренда и покупателя, необходимо доверие. Клиенты охотно поделятся своими персональными данными для улучшения сервиса, если они чувствуют соответствующую защищенность и преданность бренда. Выбор имени бренда - это мощный и короткий путь для построения прочных отношений с клиентами.
Имя является сильным активом компании. Название позволит развиваться в долгосрочной перспективе. Бренд создает прочные связи через историю и опыт, культуру и непрерывную инновацию.
Основные качества бренда:
1. Быть дружелюбным
2. Уважать личность другого человека
3. Непрерывно обучаться