Как мои постоянные читатели знают, я живу в московском районе "Очаково-Матвеевское" (конкретно во второй части - Матвеевском). Поскольку это не центр, то такими радостями как "моя улица", "магистраль" и прочими, район обделён. Однако, своя рубашка ближе к телу, поэтому изменения в районе всегда интересно запечатлеть и о них рассказать. Можно с уверенностью сказать, что главным транспортным узлом Матвеевского является жд-платформа "Матвеевская" Киевского направления. На данный момент ЦППК вместе с РЖД взялись за приведение платформы к более приличном и современному виду
В чём подвох и почему так не было сделано сразу? Дело в том, что железная дорога - это зона, где прописана практически каждая мелочь и, естественно высота платформы тоже. Нормативы по габариту допускают два варинта - 1100 мм (базовый) и 1300 мм (в уровень посадочной площадки поезда, вариант возможен в случае если на данном пути не осуществляется грузовое движение, которому более высокая платформа может помешать)
Если капитальный ремонт ведёт ЦППК, то вот реконструкция пешеходного тоннеля полностью в ведении РЖД
Спасибо за внимание!