Найти тему
PORTAL MASHIN

Что нужно знать об антикоррозийной обработке кузова

Оглавление

Постоянная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что транспортное средство регулярно подвергается воздействию окружающей среды, например, попадает под дождь.

Это может стать причиной появления коррозии. А как этого избежать?

Рекомендации специалистов

Опытные автомеханики, которым задают вопросы о проведении антикоррозийной обработки машины, начинают с того, что говорят об отсутствии необходимости разделения данной процедуры на отдельные стадии. Идеальный вариант – полная обработка автомобиля. Она хороша тем, что защищаются не только основные детали авто, но и различные отверстия, а также швы.
Затягивать с проведением антикоррозийной обработки не стоит, поэтому лучше сделать ее сразу после приобретения авто. Примечательно только то, что это касается исключительно машин, произведенных в РФ, ведь иномарки покрываются защитным слоем прямо в процессе производства.
Если имеющееся транспортное средство сложно назвать новым, а его пробег исчисляется десятками тысяч километров, то проводить обработку необходимо с периодичностью 1 раз в 2-3 года. При этом нужно помнить о том, что ржавеют абсолютно все детали, т.к. металл, из которого они изготовлены, не играет никакой роли. Это развевает миф о том, что оцинкованные запчасти не подвергаются коррозии.

Особенно тщательно следует обрабатывать днище. Эта часть машины, как правило, считается ее слабым местом, а все из-за того, что именно она чаще остальных подвергается воздействию различных веществ и жидкостей. В итоге, днище становится уязвимым и начинает ржаветь.
Что касается средств, которые могут быть использованы в ходе обработки, то их выбор велик. При этом их состав таков, что гарантирует полную совместимость с заводской краской. Надежную защиту от коррозии способно обеспечить антигравийное средство, которое нейтрализует пагубное воздействие песка на днище авто. Также потребуются жидкости, способные позаботиться о лакокрасочном покрытии, защитив его от ржавчины, появляющейся вследствие контакта с влагой.

Подробнее о проведении процедуры

Первый этап антикоррозийной обработки представляет собой мойку машины. Проводить ее лучше всего на автомойке. Объясняется это тем, что помытым должно быть днище автомобиля, для чего требуется подъемник. Кроме того, нужно следить за показателем давления воды.
Второй этап – сушка. Он максимально прост, ведь в этот момент машина подвергается обдуванию теплым воздухом. Длится данная процедура около 15-ти минут, но доверить ее лучше специалистам, т.к. своими силами здесь вряд ли получится обойтись.
Что касается третьего этапа, который включает в себя антикоррозийная обработка, то он представлен мониторингом состояния. Другими словами, это детальный осмотр автомобиля. В процессе дается оценка состояний днища и кузова, а также определяются те места, которые не в силах противостоять ржавчине.

-2

Далее нужно заняться нанесением специальных защитных средств. В ходе проведения данной процедуры придется следить за уровнем атмосферного давления, которое должно оставаться низким. Также надо не ошибиться с толщиной покрытия, которая должна быть около 60-ти мкм.
На завершающем этапе обрабатываются колесные арки и днище. С учетом того, что эти детали являются наиболее уязвимыми и подвергаются повышенным нагрузкам, толщина защитного слоя должна составлять примерно 250 мкм. Это довольно много, поэтому на засыхание покрытия уйдет пара дней.

Подписывайтесь на наш канал и мы будем радовать самыми интересными статьями!

Авто
5,66 млн интересуются