Недаром говорят, что много отдыхать — вредно. Пожалуй, только во время многодневных праздничных каникул в голову может прийти то, что в своих рендерах представили Carbuyer.
Британские журналисты — а тут стоит напомнить, что в Европе отдыхать начинают ещё до конца декабря по случаю Рождества — позволили себе в новогоднем угаре прикинуть, как могли бы выглядеть необычные транспортные средства для зимы.
Первой жертвой безудержной фантазии дизайнеров стал 510-сильный спорткар Mercedes-AMG GT S. Немецкое купе решили превратить из дорогой игрушки для гладких трасс в не менее дорогую игрушку для бездорожья.
Рецепт, по мнению Carbuyer, предельно простой и даже не требует выхода за рамки модельной линейки Mercedes-Benz — достаточно заглянуть в отдел коммерческого транспорта, чтобы взять шасси грузовика-вездехода Unimog и подкатить его под спорткар!
Аналогичным способом, не прибегая к посторонней помощи, журналисты предлагают доработать новое поколение купе Audi TT RS, из которого рекомендовано сделать трибьют другой культовой двухдверки.
Современный 400-сильный автомобиль путём нехитрых доработок можно конвертировать в реинкарнацию легендарной Audi Sport Quattro. А там уже образец для подражания выбрать можно любой — хоть машину Мишель Мутон, хоть Вальтера Рёрля, хоть Стига Бломквиста или Ханны Микколы!
Фирменному британскому спорткару Caterham Seven также не посчастливилось избежать перевоплощения — хардкорный двухместный автомобиль без крыши и прочих благ цивилизации превратили в снегоход.
По мнению дизайнеров, аскетичная двухдверка в самой мощной версии — ну, например, 312-сильный 620 S с лобовым стеклом, тентованной крышей и эрзац-дверями — поставленный на лыжи может стать отличным фан-инструментом.
И, вероятно, неслучайно «зимний» Caterham выполнен в зелёном цвете — подобный оттенок является фирменным цветом компании Arctic Cat, которая выпускает отличные снегоходы.
Несмотря на то, что Ferrari GTC4Lusso является, пожалуй, самым подготовленным уже в стоке к зиме итальянским спорткаром, журналисты нашли что улучшить и в этом полноприводном универсале.
По мнению экспертов Carbuyer, 690-сильный V12 в сочетании с полноуправляемым шасси идеально можно адаптировать под биг-фут. Всего-то «лёгкий» лифт подвески и резина дюймов так на 66 и готово!
Но если машину из Маранелло виртуально превратили в шоу-кар, то суперкар из Сант-Агата-Болоньезе конвертировали в куда более практичное транспортное средства.
740-сильный Lamborghini Aventador LP 740-4 S, тоже полноприводный и полноуправляемый, оснастили не подвеской и большими колёсами, а снегоуборочным отвалом!
Возможно, машина с 6,5-литровым V12 показалась дизайнерам более подходящим вариантом для уборки осадков, чем, допустим, тот же Unimog — может быть и более практичный для такой работы, но уж точно менее интересный.
Хотя всё это лишь дизайнерские фантазии, но, например, внедорожный Mercedes-AMG GT лично я бы со счетов не сбрасывал — инженеры этой марки уже делали необычные машины для пересечённой местности. А какие вам, друзья, «гибриды» хотелось бы увидеть серийными?
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Обязательно читайте мои свежие тест-драйвы, такие как: Toyota Prius 4 или Volkswagen Caravelle T6.
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.