Самый интересный из представленных метрополитеном на ЭКСПО 1520 в 2015 году экспонатов - первый отечественный метровагон, тип А.
Поцелуй вагонов двух эпох.
В нём всё необычно: подвагонное оборудование.
Узость кабины машиниста.
Великолепно отреставрированный салон.
Этот вагон был построен в 1934 году, ещё до запуска метро в Москве.
Одинокое место у перегородки кабины машиниста.
Щедро покрашенный линкруст.
Торец второго вагона, восстановленного из дефектоскопа.
На стене кабины машиниста - шкафчики с электрооборудованием.
Внутри - куча предохранителей.
Стояночный тормоз.
Место машиниста. Изначально кресла не было, машинисты управляли поездом стоя.
В вагоне А удалось пообщаться с директором Народного музея Константином Черкасским. Он сказал, что на «Ходынском поле» отказались от постройки музея подвижного состава, сейчас ищут новое подходящее место.