Найти тему
WE WERE BORN TO FLY!

Путешествие. Часть 1

Пустынная дорога, ведущая в аэропорт, светящие желтоватым светом уличные фонари… Город еще спит, ведь на часах, светящихся тусклым зеленым светом на приборной панели автомобиля 6:00. Тишина на привокзальной площади. Как обычно приехала рано… Лишь несколько пассажиров, а может и встречающих докуривают сигареты в ожидании нужного рейса. Кажется, словно аэропорт спит, но это не так. В зале регистрации уже многолюдно. Идет регистрация на рейс до Москвы. Я встаю в общую очередь к стойке номер четыре и не спеша продвигаюсь к полусонной девушке, старающейся по быстрому оформить багаж и посадочные талоны засыпающим на ходу пассажирам.

— Доброе утро. — Тихо произношу я, как только подходит моя очередь, протягивая девушке электронный билет и паспорт.

— Доброе… — Так же тихо отвечает она, лениво наклеивая на сумку бирку и протягивая мне мой посадочный талон.

Окинув взглядом свой посадочный, на котором значится место 33А, я лениво поднимаюсь на второй этаж аэровокзала. Вот небольшая семья упаковывает багаж на специальной стойке…

— Извини собака, но сегодня ты багаж… — Доносится откуда-то снизу.

Это еще одна семья спешит оплатить билет на животное, сидящее в клетке, и ничего не понимающим взглядом, смотрящее по сторонам. Суета успокаивает, в очередной раз дав понять, что Аэропорт — это огромный, живущий в своем ритме организм. Прогулявшись по второму этажу и сделав несколько кадров стоящих на поле воздушных судов, я отмечаю про себя изящность Boeing 777-300ER авиакомпании Аэрофлот, смеюсь над скрепяще-пердящими ЗиЛами, снующими по полю с багажом и грузом…

— Им бы на пенсию… — Думаю я, глядя на один из них, стоящий у багажника А319 авиакомпании Аврора. — Кто ж тогда их заменит? Никто. Вот и трудятся, бедолаги уже столько лет. — Ответ не заставляет себя долго ждать.

Взглянув на наручные часы, я не спеша направляюсь в зал вылета.

— Сумочку, верхнюю одежду, обувь и ремни в корзинку пожалуйста и на ленту! — Кричит женщина, направляя поток людей к трем стойкам досмотра, не допуская столпотворения и давки.

Забрав свои вещи, я, разглядывая полусонных пассажиров, направляюсь мимо нарковзрывопса к 5-му гейту. Именно оттуда всегда осуществляется посадочка Аэрофлота. А в это время дежурная по посадке, стоящая на первом гейте уже вызывает перронный автобус. Зал вылета очень комфортный. Со множеством автоматов с кофе и водой, удобными сидениями, розетками и мониторами, на которых часто включены новости, ну или информация от МЧС России…

— Водители кобусов, доброе утро. На первый выход пожалуйста, посадочка Николаевска. — Уставшим после тяжелой ночи голосом, просит она.

— Доброе. Подъезжаем. — Звучит в ее рации.

Еще несколько мгновений и по всему аэропорту звучит сообщение о начале посадки в самолет до Москвы.

— В зале вылета, у выхода пять начинается посадка в самолет на рейс авиакомпании Аэрофлот Российские Авиалинии, следующий рейсом СУ1711 Хабаровск — Москва, аэропорт Шереметьево…

Ну вот и мой рейс. Дальше информацию я не слушаю, наблюдая, как у стойки тут же образуется огромная очередь из желающих поскорее сесть в автобус и улететь. Я не тороплюсь. Ведь впереди еще будут 3 автобуса. Дождавшись, пока первую партию пассажиров отвезут на самолёт, я протягиваю свой посадочный девушке, не торопясь выхожу на балкон и вдохнув утренний, слегка прохладный воздух полной грудью, спускаюсь к автобусу, который очень быстро наполняется пассажирами. Достав из небольшой сумки-переноски фотоаппарат, делаю несколько кадров стоящих на перроне Аэрбасов и Боингов…

На стоянке Аэрофлота суета. Все стараются поскорее занять свои места на борту воздушного судна, что вызывает у меня улыбку, а затем и смех.

— Неужели они всерьёз думают, что самолёт улетит без них? — В голове сам собой возникает вопрос, заставляющий рассмеяться.

Стоя перед таким огромным лайнером, чувствуешь себя коротышкой, муравьём. Солнце тем временем поднимается всё выше, согревая остывший за ночь перрон. Нет нужды торопиться. Время ещё есть… Взгляд цепляется то за различные служебные автомобили, то за старенькие ЗиЛы… И наконец за ровные рядки Антоновых… Трудяга Ан-24…

— Столько лет в небе… А всё ещё летает! — Удивляюсь я про себя, на автомате вбивая в реестр RA-46643, стоящий неподалёку. — 42 года и 9 месяцев… Ранее летал в Дальавиа… Трудяга… Лётной погоды, дружище! — Не спеша поднявшись на борт самолёта и заняв своё место, смотрю в иллюминатор.

Лето — прекрасная пора. Но скоро закончатся тёплые деньки, небо затянут серые, свинцового цвета тучи и зарядят дожди. Ну и пока… До свидания Хабаровск!