Как перевозили глубоководный аппарат "Бестер" для модернизации на заводе.
Канонерский судоремонтный завод мало того, что находится на острове и знаменит своим профессиональным профилем, так еще и в ремонте глубоководных аппаратов нет ему равных! Удивительно, но дело действительно тонкое - о каждом глубоководном спасательном аппарате информации в открытых источниках ровно крошки.
Нам удалось побывать на перевозке "Бестера" с Северного флота буквально в цех Канонерского СРЗ, где будет проходить модернизация.
От железной дороги со станции Новый порт в Санкт-Петербурге аппарат погрузили на плавкран "Богатырь-4".
Канонерцы заблаговременно ожидали "гостя", подготовив специалистов к работе и грузовик для перевозки.
Операция крайне простая: снять с плавкрана "Бестер", поместить его на грузовую платформу, а затем перевезти его в корпусный цех завода.
Затем он задним ходом завез аппарат к цех, где его ожидали рабочие.
Здесь и началась модернизация глубоководного аппарата "Бестер" проекта 18270.
Вся операция заняла около 2-3 часов.
В нашем канале есть ещё много всего, что вы могли не знать. Скорее подписывайтесь на наш канал!