Читаю интервью Тома Форда — дизайнера, который принципиально отказался работать с моделями плюс-сайза. Его слова: «У меня нет возможности за восемь часов до показа создавать уникальный наряд по индивидуальным меркам каждой девушки». Вы понимаете, о чем речь? О том, что все худые девушки обладают примерно одинаковыми параметрами, тогда как все полные - по-разному фактурны.
Нет никаких груш и яблок
Я никак не могла понять, к кому же причислить себя? У меня талия - 86 сантиметров при росте полтора (да, та еще тумбочка), грудь пятого размера, при этом, если смотреть на мою фигуру в анфас, будет совершенно четкая конфигурация "песочные часы", сбоку - яблоко, с выпирающим вперед животом и плоской попой. При этом у меня не худенькие ноги, а такие прям окорочка, которые даже аппетитными назовет только очень голодный. Ну и кто я в таком случае, гибрид-мутант?
Женских фигур плюс сайз всего 12. Не уверена, что картинка получится кликабельной, вот ссылка на полное изображение.
Рассмотреть более детально каждую из этих фигур можно вот на этой странице.
Узнали себя?
Поэтому моделей называют вешалками
Не из-за какой-то там излишней худобы и не для того, чтобы оскорбить профессионалов, а исключительно в силу специфики работы. Любая модель на подиуме - это, в первую очередь, стандартизированный инструмент для демонстрации одежды. Раньше ведь их называли манекенщицами тоже не просто так, а потому что, по большому счету, это были ходячие манекены.
Модельер, показывая свою коллекцию в любом городе или в любой стране, может быть уверен, что легко наденет демонстрируемую одежду на условную "модель клиента". В общем, их задача - упростить работу дизайнеров, а не быть законодательницами моды.
Но однажды что-то пошло не так...
Завтра продолжение про типы фигур и про то, как одеваться яблокам, колоннам и леденцовым леди. Подписывайтесь на канал панны Ванечки, чтобы не терять из виду мои публикации.