Почему тема личного бренда "проваливается"? Да, для кого-то она еще на взлете, но в личных разговорах я слышу много скепсиса и разочарования.
Сходит на нет "пластиковое продвижение". Зализанный, отретушированный, мегапозитивный "имидж". Успешный успех, красивая красота, богатое богатство. Они еще захватят свою аудиторию, но для того, кто играет вдолгую, настроен на глубину и этику, все это просто неприемлемо.
Основные барьеры едины для всех:
· Я не знаю о чем рассказывать. Об этом уже написано, есть куча книг, спикеров, лекций. Что нового я могу сказать?"
Узнаете свой внутренний голос?
· Да, мне есть о чем рассказать, но я не могу найти нужную интонацию.
· Я не умею продвигать себя. Продвигать - значит переступить через себя, пересилить, а я не могу.
· У меня и так работа и проекты, я просто не успеваю.
Как мне все это так знакомо, вы не представляете!
Как быть интересным?
Погружение в тему, на самом деле, открывает ее новые грани. Мне кажется, я наконец поняла, в чем секрет настоящего успеха: это быть интересным.
Знаете, а быть интересным можно только будучи собой.
Личный бренд — монета о двух сторонах
Важные вещи они вообще описываются очень простыми словами. Именно поэтому так часто неуловимы и непонятны.
Личный бренд для предпринимателя, мастера или эксперта — это совокупность двух сторон: профессиональные опыт и достижения плюс личные качества и ценности.
Тезис
Т.е. если, например, вы будете давать в своих канал только полезную информацию, вы скоро наскучите. Никто не хочет дружить с энциклопедией.
Антитезис
Если же только рассказывать о вкусе любимого чая, цвете свежего снега и походах в кино —если это не основная ваша деятельность, то тоже выйдет в остатке скучно. Или аудитория подберется соответствующая.
Синтез
Дело в синтезе. Присмотритесь к природе. Весь мир вокруг нас занят синтезом. Яблоко, которое вы едите — результат синтеза.
Ваша задача как специалиста при создании авторского контента — пропускать мир через призму собственного опыта и восприятия и создавать окрашенный вашим светом личный результат.
Человек это фабрика по синтезу смысла.
По теме:
"Об этом все знают": заблуждение, которое мешает вам создавать классный контент
Неприятная правда о личном продвижении, которая освободит вас от страха
автор: Валерия Ефанова
Подпишитесь на "КОНТЕНТ-ШТУРМ" сейчас и получайте ценные советы и инсайты для роста и развития
Быстро связаться со мной в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram