Найти тему

Почему тема личного бренда вызывает разочарование и скепсис?

Оглавление

Почему тема личного бренда "проваливается"? Да, для кого-то она еще на взлете, но в личных разговорах я слышу много скепсиса и разочарования.

Сходит на нет "пластиковое продвижение". Зализанный, отретушированный, мегапозитивный "имидж". Успешный успех, красивая красота, богатое богатство. Они еще захватят свою аудиторию, но для того, кто играет вдолгую, настроен на глубину и этику, все это просто неприемлемо.

Основные барьеры едины для всех:

· Я не знаю о чем рассказывать. Об этом уже написано, есть куча книг, спикеров, лекций. Что нового я могу сказать?"

Узнаете свой внутренний голос?

· Да, мне есть о чем рассказать, но я не могу найти нужную интонацию.

· Я не умею продвигать себя. Продвигать - значит переступить через себя, пересилить, а я не могу.

· У меня и так работа и проекты, я просто не успеваю.

Как мне все это так знакомо, вы не представляете!
-2

Как быть интересным?

Погружение в тему, на самом деле, открывает ее новые грани. Мне кажется, я наконец поняла, в чем секрет настоящего успеха: это быть интересным.

Знаете, а быть интересным можно только будучи собой.

Личный бренд — монета о двух сторонах

Важные вещи они вообще описываются очень простыми словами. Именно поэтому так часто неуловимы и непонятны.

Личный бренд для предпринимателя, мастера или эксперта — это совокупность двух сторон: профессиональные опыт и достижения плюс личные качества и ценности.

Тезис

Т.е. если, например, вы будете давать в своих канал только полезную информацию, вы скоро наскучите. Никто не хочет дружить с энциклопедией.

Антитезис

Если же только рассказывать о вкусе любимого чая, цвете свежего снега и походах в кино —если это не основная ваша деятельность, то тоже выйдет в остатке скучно. Или аудитория подберется соответствующая.

Синтез

Дело в синтезе. Присмотритесь к природе. Весь мир вокруг нас занят синтезом. Яблоко, которое вы едите — результат синтеза.

-3
Ваша задача как специалиста при создании авторского контента — пропускать мир через призму собственного опыта и восприятия и создавать окрашенный вашим светом личный результат.

Человек это фабрика по синтезу смысла.

По теме:

"Об этом все знают": заблуждение, которое мешает вам создавать классный контент

Неприятная правда о личном продвижении, которая освободит вас от страха

автор: Валерия Ефанова

Подпишитесь на "КОНТЕНТ-ШТУРМ" сейчас и получайте ценные советы и инсайты для роста и развития

Быстро связаться со мной в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram