Системы Digital Signage зарекомендовали себя как наиболее эффективный и активно развивающийся маркетинговый инструмент. В то время, как одни компании сомневаются, стоит ли использовать данные технологии, другие уже видят результаты и дополнительные возможности привлечь внимание, повысить продажи, узнаваемость бренда и, конечно, повлиять на покупательские решения. Системы Digital Signage сегодня активно используются в современных магазинах и торговых центрах, кафе и ресторанах, кинотеатрах и музеях, банках и пр. Давайте познакомимся со статистическими данными со всего мира, помогающими понять, почему Digital Signage позволяет достичь высоких результатов.
Системы Digital Signage стали незаменимой частью многоканальных маркетинговых кампаний. Цифровые дисплеи и видеостены являются полотном для бесконечного числа промо-акций, рекламы и другого контента. С помощью Digital Signage возможно сформировать связь между онлайн и офлайн средствами продвижения, оставить у целевой аудитории яркие впечатления.
2) 63% людей утверждают, что Digital Signage привлекает их внимание.
Показатель эффективности цифровых высок и дисплеев намного опережает показатели эффективности телевидения, Интернета и даже рекламных стендов. Особого секрета в этом нет: ритейл выбирает системы Digital Signage из-за их низкой стоимости, гибкости, возможностей и высокого влияния на покупательскую активность.
3) 84% ритейл компаний Великобритании уверены, что цифровые вывески и цифровая реклама значительно увеличивают уровень узнаваемости бренда.
Digital Signage – это фактически «лицо» ритейлера. Цифровые вывески знакомят целевую аудиторию с магазином или брендом, повышая узнаваемость компании. В сравнении со статичными сообщениями динамические изображения более заметны и эффективнее улучшают коммуникацию между компанией и ее клиентами.
4) Цифровое видео привлекает внимание 70% процентов аудитории.
Digital Signage интересна клиентам потому, что, как правило, предоставляет им интересную информацию и позволяет с пользой провести время в очереди. Но что действительно делает Digital Signage серьезным конкурентом другим каналам коммуникации, так это охват аудитории. Например, социальная сеть Facebook или площадки с онлайн видео не достигают и 45% контактной аудитории. Цифровые вывески позволяют передать информацию 70% аудитории.
5) 42% покупателей предпочитают делать покупки в магазинах, оснащённых видеодисплеями.
Новейший формат видео 4K Ultra HD существенно улучшает изображение на видеостенах, позволяя магазинам переходить на доступные и эффективные способы информирования своих клиентов. Видеостены оставляют у клиентов незабываемые впечатления, позволяют создать для них уникальную атмосферу. По всему миру появляется все больше и больше удивительных проектов, наглядно демонстрирующих, как правильно использовать цифровые технологии.
6) Digital Signage уменьшает ощутимое время ожидания в очередях на 35%.
Развлекательный контент Digital Signage решает проблему бесконечного ожидания клиентами своей очереди в магазинах, приемных и пр. Современные профессиональные медиаплееры для Digital Signage позволяют управлять контентом удаленно, обновлять его за считанные секунды, воспроизводить Live HDTV, новостные ленты и пр. Такие возможности превращают Digital Signage в эффективный профессиональный маркетинговый инструмент, позволяющий скрасить время ожидания клиента.
7) Около 30% посетителей считают цифровые меню и менюборды влияющими на покупательскую способность.
Динамичные и привлекающие внимание менюборды активно заменяют устаревшие, плохо заметные и малоэффективные бумажные менюборды. Рестораны, преимущественно из сферы фаст-фуд, уже давно перешли на использование цифровых менюбордов, автоматически и безошибочно отображающих необходимые меню и промо-акции в нужном месте и в нужное время.
8) Половина топ-100 ритейл компаний в США в этом году тестируют «Биконы».
Биконы представляют собой устройства для передачи сообщений на смартфон клиента через технологию Bluetooth Low Energy при нахождении пользователя в определенном радиусе. Биконы расширяют возможности Digital Signage, позволяя отправить любое персонализированное сообщение на смартфон клиента. В сообщениях может быть необходимый маркетинговый контент: информация о скидках, промо-акциях и пр. Все сообщения, которые вы хотели донести до клиентов, оказываются на их персональных гаджетах.
9) Более 60% покупательских решений принимается в точке продаж.
Магазинам не следует бояться такого современного тренда, как осмотр товаров без приобретения. Напротив, следует использовать эту возможность как можно чаще, повышая шанс того, что покупатель задержится в вашем магазине надолго, а его покупательское решение будет сформировано под впечатлением приятной атмосферы и эмоций, созданных цифровыми технологиями.
10) Digital Signage увеличивает показатель продаж на 31.8%.
Ожидания в очередях и долгий поиск нужных продуктов, сравнение цен и определение доступности товаров заставляют покупателей нервничать и часто отказываться от покупки. Используя Digital Signage, магазины могут сделать процесс покупок более комфортным и эффективным. Digital Signage создает приятную атмосферу, при помощи правильного контента увеличивая продажи и скорость принятия покупателем решения. Это доказано множеством успешных компаний по всему миру.
Список источников:
- The Importance of Multichannel Retail Report by Econsultancy
- RichMediaTechnologies: Outdoor Effectiveness
- Samsung UK Retail Digital Signage Survey
- Arbiton Digital Place-Based Video Study 2010
- VAGlobal: 4 emerging trends digital signage
- Lavi Field Study
- Eclipse Media: Top benefits and ROI of digital menu boards 2014
- Business Insider: The Beacons Report
- Advisium: Shopper Marketing Excellence
- InfoTrends