Холдинг Alphabet опубликовал неаудированные финансовые результаты за 2017 год, ставшие предметом обсуждений аналитиков и финансовых экспертов.
Исходя из документа выручка корпорации Google от рекламы в Q4 2017 достигла показателя в $27,2 млрд, что составляет рост на 21% по отношению к предыдущему периоду. В свою очередь эти $27,2 млрд — 85% от всех доходов Google. Этот показатель стал на 3% меньше, чем в Q3 2017.
Общий рекламный доход на сторонних источниках составил $22,2 млрд (это на 25% больше в сравнении с Q4 2016), на партнерских сайтах — $5 млрд (+13%).
Самая положительная для нас, мобильных и веб-маркетологов новость в этом отчете — объем платных кликов в Q4 2017 возрос на 43% по отношению к Q4 2016, что говорит о возросшей покупательской способности и большей лояльности клиентов к встречаемой ими рекламе. Вместе с этим средняя цена клика стала ниже на 14% по отношению к 2016 г. CPC на сайтах стал меньше на 16%, а на партнерских ресурсах — на 4%.