Так уж заведено, что разработчики порой любят делиться процессом производства своих проектов. Это может быть забавная тирада в Твиттере или конференция на Reddit. Однако наибольший интерес игроков приковывает привычный формат видеодневника, где авторам грядущей игры дана возможность изложить свои мысли в целостном визуальном повествовании.
И вот BANDAI NAMCO публикует один из таких видеодневников, в котором Есиюки Момосэ, дизайнер персонажей игры Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom, рассказывает о том, как ведется разработка будущей RPG. В частности, рассказ затрагивает принцип создания героев, который подразумевает их проработку до такой степени, чтобы игрок к ним непременно привязался. Помимо колоритных героев, в Ni no Kuni 2 авторы прикладывают немало усилий на создание уникальных монстров и существ. Все это делается для того, чтобы погружение в мир игры оказалось более глубоким.
Выход RPG от студии Level-5 состоится 24 марта на платформах PS4 и PC