Найти тему

Как написать для Инстаграм контент-план на месяц за полтора часа?

Вспомните как все студенты пишут дипломные работы. Садятся за комп, с тяжелым вздохом создают вордовский файл (в нашем случае нужен будет ексель), и какое-то время в тишине смотрят на пустой лист. Идей ноль. Есть прогресс в факте создания файла, но эффекта облегчения не появилось.

Вспоминаем, что есть же тема! И правила оформления первой страницы! Ура!!

Итак у нас появились первые строчки (в случае с инстаграм - должно появиться название файла, размеченный на ячейки лист и колонки, вверху которых написаны даты публикаций). Далее не будем мучиться со сравнениями, всем и без этого тяжело.

Смотрим на скрин (вырезка из конкретного контент-плана перед его заполнением):

-2

Если располагать даты именно в колонках по три штуки, то позже будет куда приятнее вырисовывать визуальный контент-план. Тем более здесь у нас есть такой пункт, что должно быть на фото (в предыдущей статье я как раз писала про принцип диагоналей и соседних оттенках). Но расписывать все не обязательно, достаточно краткого "лица-объекты-картинки" и т.д.

Когда вверху у нас указаны даты, в крайней левой колонке пишем:
а) Тип поста (в базовых настройках их три - продающий, развлекательный, информационный. В последнее время добавили еще Комбинированный, Имиджевый и еще какой-то, но нам всем хотелось бы максимально упростить себе жизнь, а не размножать типы постов). Типы располагаем друг относительно друга также по диагонали. Начните с информационного и развлекательного, их в аккаунте должно быть больше всего!
б) Рубрика (некоторые постоянные рубрики важно прописывать для читателей минимум раз в неделю, в данной выделенной строке мы быстрее их найдем, просто попробуйте. Заполнять каждый день рубриками не нужно)
в) Тема (здесь пишем все, что хотим рассказать продающего, развлекательного или информационного)

После этого можно пойти налить себе чаю и, глядя на таблицу, начать придумывать темы, о чем же собираетесь делиться с подписчиками ближайший месяц. В начале мозги точно будут скрипеть, но к середине воображаемого месяца дело точно пойдет быстрее!

P.S. Как человек творческий, я раскрасила все статичные пункты таблицы в свои цвета. Вы можете писать контент-план в том стиле, в котором будет наиболее комфортно вам! Если возникнут вопросы или захочется сложить данную обязанность на кого-то еще - пишите мне лично в телеграмм t.me/anastasyaln , все решим!