В холодное время года, зимой, многие автовладельцы допускают ряд типичных ошибок. Для того, чтобы ваш автомобиль послужил вам подольше, перечислим их.
Нужно помнить, что машина и кипяток - вещи совершенно несовместимые. И если вам не жалко краски и уплотнителя, то можете лить кипяток на обледеневшее авто. Лед то растает, но горячая вода попадет не только на уплотнители, но и на механизм дверного замка. На следующий день придется размораживать и его.
WR-40 лучше пользоваться только в сочетании с нормальной смазкой, так как она не только защищает от конденсата, но и способствует износу трущихся деталей. При очистке стекол используйте не только дворники, но и скребок, в противном случае ограниченный обзор не позволит хорошо контролировать ситуацию на дороге.
Если машина не завелась с первого раза, то не крутите стартер до упора. Причина в топливе: высокий "евростандарт" вашего мотора требует более обедненную смесь при запуске, что и является причиной плохого запуска.
Если в вашем бензобаке осталось много пустого пространства, то на морозе в нем конденсируется жидкость, она кристаллизуется при остывании машины, что впоследствии затрудняет работу бензонасоса.
Не спешите в холод часто посещать мойки, скопившийся водяной пар в салоне опасен при температуре ниже -10 градусов. Поэтому откройте все двери авто на несколько минут, чтобы пар вышел. Если пытаетесь протирать кузов тряпкой после попадания на него реагентов, то это равносильно эффекту наждачной бумаги.
В колодки стояночного тормоза, скрытые внутри тормозного диска или барабана, часто попадает вода и, практически там не высыхает. Поэтому за ночь колодки могут заледенеть и, чтобы их сдернуть, потребуется достаточное усилие.