Поговорим о том, что меня бесит на типовых продающих сайтах. И чем лично я советую эти предметы бешенства эффективно заменить.
«Купить СПб недорого»
Текстовые конструкции типа «прямое вхождение ключа» - не просто вымершие динозавры, а натуральный адский анахронизм, который воспринимается читателем, как грозное оружие китайских крестьян в войне с рисовым полем.
Чем заменить: разбавленным или даже ассоциативным ключом (не бойтесь, яндекс уже давно поумнел, и все правильно поймет). Продажа серпов и яиц в Санкт-Петербурге. Исключительно недорого!
Модальное окно
«Вы у нас целых полторы секунды, и мы вас еще не достали звонком? Ну-ка, быстренько, телефон в студию, и мы пошли в атаку!». Модальные окна на весь экран с предложением срочно поделиться телефоном, почтой или другими важными данными, по которым ваша служба рассылки удолбает бедного подписанта. Модальное окно вызывает желание быстро закрыть страницу, и вы получаете отрицательный социальный фактор по seo-счетчикам. Неадекватная плата за пару подписчиков, которых вы таким сложным образом обретете.
Чем заменить: окошком с ценным предложением, не маячащим перед глазами. Внедрите форму в страницу. Снабдите движущимся элементом.
«Ленивая масямба»
Бич всех продающих сайтов – сотрудники, черти как отвечающие на вопросы клиентов. Если у вас есть онлайн-дежурные, регулярно проверяйте их деятельность. Чаще всего клиентов упускают именно они. Если у вас стоит скрипт консультанта, уберите, ради всех Босхов и Брейгелей, долбанный автоответчик «консультант Вася пишет…. Оставьте свой телефон, мы вам перезвоним, если только вы не живете за пределами МКАДа».
Чем заменить: активным сотрудником с адекватными понятиями о клиентоориентированности. Модальным окном с живым консультантом и маячком онлайн/оффлайн статуса.
Фотобанк для халявщиков
Дешевые картинки из бесплатного фотостока, да еще и типовые, как инкубаторские куры, это точно не то, что выделяет вас среди прочих. «Зато бесплатно» - не аргумент.
Чем заменить: оригинальными снимками, желательно, уникальными, чтобы не получить бан от поисковых систем.
«Фото на фоне кирпичного концептуализма»
Каталожная съемка, сделанная на айфон, при помощи модели, облупленной стенки и визажиста Мани с пятого подъезда, смотрится настолько убого, что рядом даже не стоит пытаться повесить слово «Бутик». Бомж-стайл будет намного актуальнее.
Чем заменить: грамотной каталожной съемкой с хорошо протравленными или эффектными креативными фонами. Точка.
Seo для одностраничника
Не пытайтесь сделать сайт на одну страницу, похожую на рулон туалетной бумаги, и внедрить в нее тридцать восемь высокочастотных ключей. Лендинги не сеошатся. Аминь.
Чем заменить: оптимизированным сайтом с минимальным набором сео-продуктивных страниц. От 2 тысяч знаков текста, по 1 ключу на килознак, с уникальными картинками, прописанными метатегами, атрибутами изображений, перелинковкой страниц и крайне желательно – поддержкой пары индексируемых платформ. Ну или сделайте продающий лендос и не морочьте голову с ключами. Вообще. Никак.
Зачеркнутые цифры
Актуальны только тогда, когда это не перманентное явление, и перечеркнутая цена не является заведомо ирреальной в силу своей чудовищной завышенности.
Чем заменить: промокодом для постоянных клиентов или специальной директивной рассылкой со спецпредложениями.
Как говорится, терпения мне, сил и огнемет!