Маркетинг - непрерывный процесс, охватывающий все способы позиционирования компании на рынке
А партизанский маркетинг охватывает всё с условием минимальных затрат.
Представьте, что отряд партизан просачивается в самые труднодоступные места для эффективного исполнения своего долга. Так же и партизанский маркетолог должен доставать там, где традиционный не достанет. Видеть перспективы в том, чего другой не видит из-за горы стандартных маркетинговых решений.
Отличия от традиционного маркетинга:
Партизанский маркетинг - это диалог фирмы и клиента.
Преимущество маленькой компании во времени на ответ каждому потребителю.
Когда крупные фирмы крутят рекламу по телеку - это монолог, когда они же показывают свои ролики перед просмотров фильма онлайн - это тоже монолог. А человек нуждается в диалоге. Партизанский маркетинг даёт такую возможность.
Использование ноу-хау, не очень популярных сервисов и приложений, сбор обратной связи (реакции клиентов на действия компании) - все это и многое другое даёт партизанскому маркетингу преимущества перед традиционным. Да, по отдельности эти мелочи не дают сильную и большую клиентскую базу, но если использовать сразу все «невидимые» инструменты, это даст хороший эффект.
Позиционирование фирмы
Позиционирование - сердце маркетинговой стратегии. Каждый аспект любой компании должен выражать главную цель.
Благодаря более тесной работе с клиентами, ПМ лучше доносит свою позицию, может отработать больше возражений и работать с более узкой аудиторией.
Я стараюсь подбирать только полезный материал по разным аспектам маркетинга. Чаще и регулярнее веду телеграмм Market Ninja
Буду очень рад там тебя видеть!