Специалисты Smirnov Digital занимаются комплексным продвижением компаний, но мы не боимся браться и за другие проекты. Сегодня расскажем, как мы раскрутили страничку 9-летней девочки за неделю.
Совместно с основателем популярного делового сообщества на Facebook «Делимся нужными контактами» Игорем Нечушкиным мы провели небольшой эксперимент: найти и объединить в Инстаграме людей, которых интересует детско-семейная тема. Ниже поделимся, как мы раскручивали аккаунт девочки-фотоблоггера @glafira.grishunina до 500 подписчиков за 5 дней.
Для начала нам нужно определить, чем интересуются девочки в 9 лет (условно ЦА нашего блоггера). Не стали ходить далеко и обратили внимание, что они любят мультики, в частности - "Смешарики". Мы нашли все профили-сообщества связанных со Смешариками в инстаграм и спарсили ( собрали и сохранили) всех, кто подписан на эти аккаунты.
Затем отфильтровали от ботов нашу собранную базу. Задаем МИНУС-слова: «купить, рублей, акция, скидка и прочее», таких слов почти 135. Продолжаем фильтрацию: теперь критерием была активность профиля; отсеиваются все аккаунты, которые ничего не публиковали в течении последних 30 дней.
База стала меньше на 70-80%, вот только оставшиеся профили — профили живых, заинтересованных пользователей
От аккаунта Глафиры пошли подписки и лайки на 4 фото каждого профиля из базы; результат не заставил себя ждать — люди охотно подписывались на аккаунт. И вот, за одну неделю у нашей 9-летней девочки-блоггера прибавилось 500 новых подписчиков