Найти тему
Market Ninja

Бизнес-модель: подписка

Покупка сезонного абонемента

Смысл:

Эта бизнес-модель позволяет клиентам регулярно получать товары или услуги за определённую сумму в неделю/месяц/год.

Происхождение:

в 17 веке немецкие книготорговцы использовали эту бизнес-модель, чтобы повысить спрос и покрыть затраты на издательство.

Новаторы:

Salesforce внедрили подписки за интернет-доступ к программному обеспечению.

Blacksocks за регулярную плату каждый год дают от 3 до 6 пар носков через определённые промежутки времени. Аналогично можно заказать и другие предметы одежды. С носками компания посылает вдохновляющие цитаты, письма, сувениры и тд.

Вопросы для размышления:

•Какие услуги и товары нужны людям регулярно?

•Может ли «подписка» принести больше стоимости, чем разовые продажи продукта?

Я стараюсь подбирать только полезный материал по разным аспектам маркетинга. Чаще и регулярнее веду телеграмм Market Ninja
Буду очень рад там тебя видеть!