Во сколько вы это оцениваете?
Смысл:
Клиент устанавливает цену
Происхождение:
Типичный пример - чаевые для официантов, деньги уличным музыкантам.
На коммерческой основе был применён впервые в 2003 году рестораном One World Everybody Eats. Там можно расплатиться трудом: помыть полы, поработать в саду.
Такая бизнес-модель помогает хорошо поесть малоимущим.
Новаторы:
Альбом Radiohead можно было скачать за свободную цену. Хоть фанаты платили меньше средней цены альбома, но этот альбом группы качали гораздо чаще, чем предыдущие.
Humble Bundle - веб-сайт, предлагающий сборники контента: видеоигры, электронные книги, музыка и тд по свободной цене. Но те, кто платит выше среднего, получают интересные бонусы.
Вопросы для размышления:
•Какие наши предложения клиенты оценили бы по достоинству, если бы сами могли устанавливать цену?
•Как уберечься от заливщиков, которые будут качать бесплатно весь контент?
Я стараюсь подбирать только полезный материал по разным аспектам маркетинга. Чаще и регулярнее веду телеграмм Market Ninja
Буду очень рад там тебя видеть!