Это произошло, и результатом стал освежающий дух динамической ностальгии, заключенный в современную обертку. Версия X3 M40i, протестированная здесь, имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель xDrive30i B48, рассчитанный на 252 лошадей и 350 Н*м крутящего момента.
BMW X3 M40i, так же комплектуются двигателем с 355 лошадиными силами и 500 Н*т крутящего момента, у M40i это больше на 55 лошадей и на 94 Н*м крутящего момента, чем у прошлогоднего шестицилиндрового X3 xDrive35i.
4.8 секунды разгона нашего тестового автомобиля до 100 км в час ставит его впереди, перед более мощными внедорожниками GLC43, а также SQ5 от Audi. Новый шестицилиндровый двигатель настолько плавный, но к сожалению, его истинный звук замаскирован электронно усиленными шумами, воспроизводимыми через динамики M40i. Как хороши эти звуки, но кому нужна фальшивка, когда настоящие Баварские цилиндры должны ублажать ваши уши в реальном времени.
M состояние исполнения и в этом случае означает, что BMW соответствует стандарту более прочной подвески M Sport, спортивным тормозам M с суппортами в синей окраске и настройкой рулевого управления с переменным коэффициентом, большинство из которых являются дополнительными на четырехцилиндровом X3. Адаптивная подвеска М за $ 700, адаптированная к нашей тестовой машине, пролучила с собой электронно-адаптивные амортизаторы с уровнями устойчивости, привязанными к режимам комфорта, спорт и спорт +.
И это означает, что X3 с установленной подвеской M40i или встроенным турбонаддувом V6, становится «звездой дня». Первый обеспечивает превосходно контролируемое качество езды даже по плохой дороге, при этом аккуратно проверяя уклон кузова, погружения и приседания. Действие подвески почти идеально подходит в режиме Комфорт, а более спортивные настройки добавляют жесткость без существенного ухудшения управления автомобилем.
Нет абсолютно никакой потребности в том, чтобы искушенный водитель мог исследовать X3 на способности к регулировке настроек. Рулевое управление быстро, точно и хорошо взвешено в режиме по умолчанию; Режимы спорт и спорт+ добавляют немного агрессии, но не столько, так как хотелось бы немного больше. Тонкий, удобный в обращении обод рулевого колеса также заслуживает похвалы, особенно учитывая одержимость BMW в последнее время колесами с «жировой прослойкой».
Удовлетворение вождения M40i настолько комфортно, что легко забыть, что в пакете есть ещё много повседневных мелочей, упрощающих жизнь. При перестройке X3 в 2018 году BMW расширило колесную базу, помогая субъективно увеличить пространство на заднем сиденье (хотя оно не заметно увеличилось).
Грузоподъемность примечательна: вы можете набить 800 литров вещей, а укладка 40/20/40 складных сидений даст вам в общей сложности 1800. Подходящие, отделочные материалы, имеют высокое качество и привлекательность, а новейшая система iDrive от BMW выглядит неплохо и отлично функционирует.
BMW грешит взимая 300 долларов за интеграцию Apple CarPlay, когда эта функция является стандартной для многих автомобилей, не относящихся к роскоши (не говоря уже о планах BMW взимать годовую абонентскую плату в 2019 году). В нашей комплектации M40i приборная панель обернутая искусственной кожей; силовые передние спортивные сиденья; трехзонный автоматический климат-контроль; адаптивные, полностью светодиодные фары. Наш загруженный тестовый автомобиль добавил Apple CarPlay, и зарядное устройство стоимостью 500 долларов США, пакет помощи вождения в размере 900 долларов США (мониторинг слепых пятен и предупреждение о выезде из полосы), пакет премиум-класса стоимостью $2950 (навигационная система, головной дисплей и подогрев рулевого колеса) , плюс $350 для обогреваемых передних и задних сидений, а также пакет Executive стоимостью $2550 (система управления развлекательными системами на основе жестов, 12,3-дюймовый цифровой кластер и камера парковки на 360 градусов). Добавьте вышеупомянутую адаптивную подвеску и большие колеса, плюс 550 долларов за синюю краску, и общее количество достигло 65 245 долларов. В наши дни это считается разумным. В конце концов, вы можете взять Porsche Macan за $100K.
Смешивая повседневную полезность, незаметный внешний вид и ДНК BMW, M40i привлекает к бренду новичков и постоянных фанатов. Мы надеемся, что BMW X3 M40i быстро распространит свой образ мышления, на большую часть своей линейки.
Уважаемые читатели на забывайте подписываться на канал, дальше будет ещё много нового и интересного!