Это произошло, и результатом стал освежающий дух динамической ностальгии, заключенный в современную обертку. Версия X3 M40i, протестированная здесь, имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель xDrive30i B48, рассчитанный на 252 лошадей и 350 Н*м крутящего момента. BMW X3 M40i, так же комплектуются двигателем с 355 лошадиными силами и 500 Н*т крутящего момента, у M40i это больше на 55 лошадей и на 94 Н*м крутящего момента, чем у прошлогоднего шестицилиндрового X3 xDrive35i. 4.8 секунды разгона нашего тестового автомобиля до 100 км в час ставит его впереди, перед более мощными внедорожниками GLC43, а также SQ5 от Audi. Новый шестицилиндровый двигатель настолько плавный, но к сожалению, его истинный звук замаскирован электронно усиленными шумами, воспроизводимыми через динамики M40i. Как хороши эти звуки, но кому нужна фальшивка, когда настоящие Баварские цилиндры должны ублажать ваши уши в реальном времени. M состояние исполнения и в этом случае означает, что BMW со