Современные дизельные двигатели BMW имеют турбонаддув с промежуточным охлаждением (то есть помимо радиатора в конструкции машины присутствует интеркулер, олхлаждающий воздух, который подаётся на турбокомпрессор) и тремя компрессорами, установленными последовательно (triple-turbo). Вскоре ожидается появление новой системы наддува: quad-turbo, с четырьмя последовательными компрессорами, а также гибридных силовых установок на основе дизелей. По сути, концерн BMW давно болеет «дизельной лихорадкой». Свои самые роскошные авто баварцы всегда оснащали дизельными моторами. Так что давайте взглянем на одну из первых попыток БМВ поставить спортивный дизель на люксовый автомобиль. Перед вами экспериментальный прототип BMW 524Di. Перед тем как выпустить на рынок модель 524td баварцы испытывали предсерийный образец под обозначением 524Di, что освещалось в журнале Autoweek. 2,4-литровый (что отразилось в обозначении автомобиля) турбированный рядный шестицилиндровый дизельный агрегат существенно опер