Буквально сегодня ночью я решил взять и быстро, решительно составить себе... это вряд ли можно назвать контент-планом. Это скорее просто стратегия развития моего профессионализма, а моих соцсетей - в популярности. Никогда раньше не занимался этим, предпочитая действовать в рамках ближайшего будущего. Вообще это моя стихия - немедленные действия в быстро меняющейся обстановке, стратег из меня так себе. Поэтому данный эксперимент был для меня очень интересен.
Итак, что мы имеем на данный момент? Исходные данные:
- Instagram, 300 подписчиков
- Telegram, 72 подписчика
- Драйв2, 830 подписчиков
- YouTube-канал, 980 подписчиков
Сразу скажу, что основным для меня является канал на YouTube, поэтому его развитие для меня наиболее важно. На втором месте Instagram и Telegram. От этого я и толкался, когда составлял свой план. В целом, он прост и незамысловат.
Тематики в основном две: это travel- и авто-тематики. Цель: поднять популярность соцсетей на такой уровень, чтобы это приносило хотя бы какие-то деньги.
После того, как я определился с целями, я начал составлять план действий. Вот, что получилось в итоге.
Что дальше? А дальше нужно только следовать этому плану, вносить коррективы, что-то добавлять, что-то удалять. И таким образом, прилагая максимум усилий, достигать поставленных целей. Что из всего этого выйдет? Увидим уже к февралю, ведь у меня меньше недели, чтобы выполнить аж 3 цели!