Найти тему
Think Outside

Контент-план и развитие соцсетей

Буквально сегодня ночью я решил взять и быстро, решительно составить себе... это вряд ли можно назвать контент-планом. Это скорее просто стратегия развития моего профессионализма, а моих соцсетей - в популярности. Никогда раньше не занимался этим, предпочитая действовать в рамках ближайшего будущего. Вообще это моя стихия - немедленные действия в быстро меняющейся обстановке, стратег из меня так себе. Поэтому данный эксперимент был для меня очень интересен.

Итак, что мы имеем на данный момент? Исходные данные:

  • Instagram, 300 подписчиков
  • Telegram, 72 подписчика
  • Драйв2, 830 подписчиков
  • YouTube-канал, 980 подписчиков

Сразу скажу, что основным для меня является канал на YouTube, поэтому его развитие для меня наиболее важно. На втором месте Instagram и Telegram. От этого я и толкался, когда составлял свой план. В целом, он прост и незамысловат.

Тематики в основном две: это travel- и авто-тематики. Цель: поднять популярность соцсетей на такой уровень, чтобы это приносило хотя бы какие-то деньги.

После того, как я определился с целями, я начал составлять план действий. Вот, что получилось в итоге.

Что дальше? А дальше нужно только следовать этому плану, вносить коррективы, что-то добавлять, что-то удалять. И таким образом, прилагая максимум усилий, достигать поставленных целей. Что из всего этого выйдет? Увидим уже к февралю, ведь у меня меньше недели, чтобы выполнить аж 3 цели!