Перевели меня в другой ресторан. И возникла ситуация: кто кого под себя подстроит, я команду или она меня.
Да и командой сложно назвать то, что было. Сотрудники приходили не на работу, а приятно провести время с коллегами. Уборка? -Нет, не слышал. Сроки годности? -А что это?
К такому я была не готова. Конечно, перестраивать намного сложнее, чем строить. И в построении команды я увидела приоритет.
А что делают с запущенным огородом, когда хотят, чтобы он начал цвести? Правильно, вырывают сорняки! В первый месяц уволено трое, во второй пятеро, в третий четверо. Естественно, основной костяк-двигатель, остался на месте. Ушел только один управленец.
Оформлено три удержания из зарплаты за недостачу.
И жить стало проще. Конечно, тяжело было и мне, и сотрудникам. Вопрос был только в том, какое время потребуется, чтобы отмыть ресторан, научить людей соблюдать правила и субординацию. Панибратские отношения между руководством и подчиненными, которые царили до меня, я считаю, расслабляют работников и они перестают работать. Ребята отдыхали после работы все вместе, к чему это привело? На работе менеджеров уже никто не слушал.
Ломать – не строить. А ломать привычки и психологию, вообще, дело не благодарное.
Заходи, смотри, ставь лайк.