Найти в Дзене
мой маленький мир

Ментальная арифметика. Так ли она полезна, как ее хвалят и какая от неё польза.

Когда я впервые увидела по телевизору в одной из программ, как дети с легкостью считают примеры, параллельно читают стих, я была, мягко сказать, в шоке. Думала, что это дети очень одаренные и такими рождаются.

И вот я узнаю от знакомых, что в нашем городе появился такой центр, в котором обучают ментальной арифметике. Я, как мама, которой интересно все новое стала узнавать про данный центр и так ли это полезно, ведь занятия не из дешевых.

Записались на пробное занятие и пошли. Мне все-таки хотелось узнать какая польза от этого и где в жизни ребенка это может пригодится. В центре позиционировали занятия ментальной арифметикой как то, что у ребенка улучшится память, разовьется работа второго полушария мозга, улучшится обучаемость в школе, иностранные языки будет схватывать на лету. Ну в общем уговорили меня и я решила отдать ребенка на курс ментальной арифметики.

И правда, через две недели ежедневных занятий, ребенок смог складывать примеры параллельно читая вслух стих. Потом увеличилась скорость, при которой примеры складывала/вычитала, однозначные, двузначные, трехзначные. Через 4 месяца занятий, ребенок стал делать три действия параллельно. Решать примеры, читать стих и прыгать.

А я ждала каких-то проявлений пользы от данных занятий, которые так мне описывали в центре. За пол года занятий всё осталось на своих местах (надо сказать у меня ребенок из тех, кто хорошо учится, хотелось еще лучше, например в английском, но…).Надо сказать, что в школе это сложение/вычитание цифр ни как не помогает, в школе учат состав числа, а в менталке учат считать на счетах.

В итоге не найдя плюсов от обучения ментальной арифметики я решила не продолжать там обучение ребенка, т.к. поняла, что это пустая трата денег и времени. Занятия, кстати, занимают не 15 минут в день как говорят, а минимум час. Мой вывод это просто профанация.