Если ты понимаешь, что что-то идет не так, уже могу тебя поздравить.
Ты на шаг ближе к решению проблемы, чем тот человек, у которого просто все летит к чертям.
Теперь нужно просто понять, в чем причина того, что на некоторых задач ты провисаешь, теряешь кучу времени и сил, но не получаешь нужного результата.
И все приходится переделывать.
Осознать и устранить причину провисания - верный путь к успеху.
Но эти грабли сначала надо вытащить.
Например, ты кучу раз сталкивался с недобросовестными дизайнерами и копирайтерами. Вроде рассказал все, что хочешь видеть в результате, а получился продукт жизнедеятельности.
Если так происходит не раз и не два, может быть ошибка твоя? Проверь свои идеи и ТЗ. Может быть ты реально не рассказал, что хочешь видеть в результате, задание выглядит так: "Хочу сайт, чтоб прям самый сок вкусный и все поняли, как я крут".
Ну и получаешь ты рыжую апельсинку, потому что дизайнер понял тебя так.
Пиши конкретные мысли и требования.
А если твои заказчики все время недовольны, спрашивай, где конкретно и что они хотят. Процесс должен быть двусторонним.
Я не говорю о том, что надо писать инструкцию к каждому шагу и действию в жизни и вообще выступаю против такого.
Потому что руководство убивает способность мыслить и генерить свои идеи.
Но никому еще не вредила пара полезных мануалов, подборка ссылок на то, как в принципе можно думать и делать или элементарный FAQ для клиентов и сотрудников.
Найди и убери свои грабли!