Интернет-маркетинг как сложное блюдо — состоит из разных ингредиентов и понятий. Сегодня разберем что такое качество лидов и как им управлять.
📍 Кейс по генерации лидов
Недавно к нам обратился клиент, который работал с так называемыми "лидогенераторами" (создание лидов с оплатой за количество заявок). Заявок было достаточно, но вот их качество... Какие-то из заявок содержали жалобы "А ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО????", какие-то вообще заказывали ретузы, хотя клиент продавал очки.
📞 Отдел продаж состоял из одного человека, а "мусорных" заявок было значительно больше. Продавец физически не успевал перезвонить по действительно заинтересованным заявкам; "правильным клиентам" могли позвонить только через день — а это реальный срок остывания.
Заглянули на сайт, который лидогенераторы сделали клиенту, и ситуация сразу прояснилась. Сайт просто кишил триггерами типа «Жми! Акция! Все бесплатно. Шкаф дешевле чем в Ikea..Таймер обратного отсчета и тд..»
Реклама была настроена подобным же образом: «Шкаф-купе из премиальных материалов за 9 990 через 24 по индивидуальному макету».
При том, что стоимость шкаф у клиента начиналась от 150 000 р.
📈 Дальше, разумеется, мы перенастроили все каналы и заявки стали целевыми. НО: Цена лида увеличилась с 550 до 1500 рублей. Почти в 3 раза, а значит в 3 раза должен увеличиться и бюджет клиента.
В то время как у «наших» принято хвалиться супер-низкой ценой лида; мы же говорим, что увеличение цены лида и есть успех — была задача, и мы ее решили. Как результат: отдел продаж работал с клиентами, которые уже 100% знают что они покупают и за какую сумму, фактически менеджерам оставалось только обсудить нюансы и получить оплату. Ровно в день поступления заявок договоры уже заключались с каждым третьим обратившимся (статистика основана на данных клиентов).
Вывод
👉🏼 Качеством лида можно легко управлять. Закон такой: чем более качественный лид, тем больше стоит его привлечение.
👉🏼 Если у Вас сильные продавцы и их много — лучше «залить» их лидами менее качественными, но более дешевыми. Если у Вас на телефоне не монстр продаж или Вы продаете сами, не ведете CRM, не переубеждаете сомневающихся повторными звонками и т.д., тогда вам стоит обратиться за помощью к агентству.
Специалисты Smirnov Digital знают, как создать поток входящих обращений максимально готовых к покупке. Всё, что нужно — отгрузить уже выбранный ими товар. В этом случае будьте готовы заплатить за генерацию таких лидов больше.
Понравился текст? Похвали команду лайком! Все самое интересное у нас на страничках в соцсетях: facebook и Instagram. Ежедневно разборы кейсов, трендов и тайны маркетологов 👆