Найти тему
Russos

Посадка в Мехико из кабины пилотов SSJ

Несколько лет назад сбылась еще одна мечта идиота… И где сбылась! Конечно, потом я неоднократно летал в разных кабинах самолетов и стал на планере учится, но тот полет в кабине запомнился…

Давайте посмотрим на невероятно красивую посадку Суперджета в Мехико.

М…

1. Вылет из Масатлана. Обратите внимание, как персонал на пероне провожает борт. Они и встречают его так же.
1. Вылет из Масатлана. Обратите внимание, как персонал на пероне провожает борт. Они и встречают его так же.
2. Традиционный крутой взлет и пора в святая святых.
2. Традиционный крутой взлет и пора в святая святых.
3.  Полет короткий и экипаж начинает готовится к посадке. Я молча сажусь на  третье кресло, привязываюсь и приматываю ремень камеры на руку. Мало  ли.
3. Полет короткий и экипаж начинает готовится к посадке. Я молча сажусь на третье кресло, привязываюсь и приматываю ремень камеры на руку. Мало ли.
4. В FMC уже забита схема захода в Мехико.
4. В FMC уже забита схема захода в Мехико.
5. Сажать будет второй пилот — его вводит в строй КВС.
5. Сажать будет второй пилот — его вводит в строй КВС.
6. Записи командира. Несмотря на планшеты и гаджеты ручка с бумагой незаменимый инструмент в кабине.
6. Записи командира. Несмотря на планшеты и гаджеты ручка с бумагой незаменимый инструмент в кабине.
7. Командир воздушного судна.
7. Командир воздушного судна.
8. Объяснение для второго пилота на руках. Я уже и не помню, что он там показывал.
8. Объяснение для второго пилота на руках. Я уже и не помню, что он там показывал.
9. Малый газ и начили снижение.
9. Малый газ и начили снижение.
10. Второй пилот управляет интерцепторами.
10. Второй пилот управляет интерцепторами.
11. Начинаем крутить схему. Потихоньку темнеет и я в предвкушении шикарного захода в Мехико.
11. Начинаем крутить схему. Потихоньку темнеет и я в предвкушении шикарного захода в Мехико.
12.  Интересный момент. Второй пилот, как пилотирующий, управляет  интерцепторами, а КВС, как его помощник — выпускает закрылки. Поэтому  такой перехлест рук.
12. Интересный момент. Второй пилот, как пилотирующий, управляет интерцепторами, а КВС, как его помощник — выпускает закрылки. Поэтому такой перехлест рук.
13. Выпускаем шасси.
13. Выпускаем шасси.
14. Четвертый разворот и входим в глиссаду.
14. Четвертый разворот и входим в глиссаду.
15.  Второй пилот сажает на руках. У КВС на правом экране включен режим  «поверхность» — вы можете видеть участки гор, помеченные красным цветом в  далеке. А у правого пилота — погодный радар.
15. Второй пилот сажает на руках. У КВС на правом экране включен режим «поверхность» — вы можете видеть участки гор, помеченные красным цветом в далеке. А у правого пилота — погодный радар.
16. Мехико — высокогорный аэродром (2230 м)и здесь требуется подготовка и опыт экипажа.
16. Мехико — высокогорный аэродром (2230 м)и здесь требуется подготовка и опыт экипажа.
17. Под нами бесконечный город.
17. Под нами бесконечный город.
18. А вот и полоса. Экипаж принимает решение о посадке и остались считанные мгновения до касания.
18. А вот и полоса. Экипаж принимает решение о посадке и остались считанные мгновения до касания.
19. Как же она медленно надвигается. Какая же она широкая.
19. Как же она медленно надвигается. Какая же она широкая.
20. Кажется, что промахнуться мимо полосы невозможно.
20. Кажется, что промахнуться мимо полосы невозможно.
21. Есть посадка!
21. Есть посадка!
22. Освобождение полосы.
22. Освобождение полосы.
23. Рулим на стоянку.
23. Рулим на стоянку.
24. Несмотря на размеры аэропорта, никаких машин сопровождения и встречающих.
24. Несмотря на размеры аэропорта, никаких машин сопровождения и встречающих.
25. Полет окончен! Спасибо!
25. Полет окончен! Спасибо!