Самые жуткие варианты тюнинга автомобилей Land Rover
Шеф-дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн в интервью изданию Autocar заявил, что хотел бы избавиться от всех тюнинг-ателье, которые вмешиваются во внешний облик автомобилей британской марки. Действительно ли все так плохо? Ответ нам дадут следующие восемь автомобилей, к стайлингу которых у нас есть пара вопросов.
★★★
Mansory Range Rover Sport
Вот такой вот сюрприз подготовила компания Mansory к 40-ой годовщине марки Range Rover, которая праздновалась в 2010 году. Понравился «презент» руководству компании Land Rover или нет – история умалчивает. Внешне автомобиль является типичным воплощением философии Mansory – яркий, эпатажный и не всем придется по вкусу. Карбоновое волокно использовано везде, где только можно, а в колесных арках поселились монструозные колеса на 23 дюйма.
Колея передней и задней осей увеличилась на 60 и 80 миллиметров соответственно. У автомобиля полностью перешит салон, а пятилитровый компрессорный двигатель форсирован – за счет перепрошивки ЭБУ и установки новых систем впуска/выпуска удалось выиграть 30 л.с. и 40 Нм. И все же мы признаем, что на фоне других работ Mansory (скажем, Rolls-Royce Ghost), эта выглядит достаточно скромно.
★★★
Project Kahn Flying Huntsman 110 6×6 Pickup
Приобрести крайне необычный Defender от студии Project Kahn можно всего за 179 975 фунтов (почти 13 миллионов рублей по актуальному курсу, не считая налогов). И если автомобиль на предыдущем фото «подарком» был назван иронически, то этот пикап абсолютно серьезно является посвящением Project Kahn великой истории Defender-а, который не так давно был снят с производства.
Впервые трехосный пикап показали на автосалоне в Женеве в 2016 году. Автомобиль, по сравнению с обычным Defender-ом, вырос в длину на 880 миллиметров, а в ширину – на 150. Вопреки ожиданиям, под капотом здесь находится обычный дизельный двигатель на 112 сил, но если у клиента есть сильные финансовые аргументы, то в Kahn поставят мотор помощнее – скажем, бензиновый V8 с нагнетателем.
★★★
Hamann Range Rover Mystére
В последнее время дизайнеры Hamann, похоже, пытаются навязать конкуренцию Mansory и у них это получается. По эпатажности с Mystére может сравниться разве что чихуахуа на золотых роликах. Увы, за смелыми формами, расширенными на 80 миллиметров арками и розовой хромированной пленкой скрывается вполне заурядный Range Rover, двигатель которого ничем не отличается от заводского.
Полный пакет Mystére представляет собой очень эффектный аэродинамический обвес, видоизмененные выхлопные патрубки, а также перешитый кожаный салон с логотипами Hamann на подголовниками и алюминиевыми накладками на педалях. На выбор к обвесу предлагается два варианта колесных дисков, каждый – на 23 дюйма.
★★★
Startech Range Rover Pickup
Еще один Range Rover на 23-дюймовых дисках и 305-ой резине – ярко-красный пикап от Startech. В отличие от Hamann, здесь двигатель слегка доработали – новая выхлопная система, громкость которой можно регулировать из салона, подняла мощность компрессорного V8 до 533 сил. Изменилась и пневматическая подвеска, которая теперь способна прижимать «Рэйндж» на 40 миллиметров ближе к земле, чем заводская.
Но самое интересное, конечно же, располагается снаружи, а именно в районе багажника – силами Startech Range Rover стал пикапом со стильным Т-образным задним окошком. Чтобы аэродинамика не сильно пострадала, на крыше был установлен дополнительный спойлер. Ну а пассажиров должен порадовать новый салон, обшитый кожей и алькантарой.
★★★
Vantagefield Starlight
У компании Vantagefield богатейший опыт в тюнинге Range Rover первого поколения. На фото – один из самых радикальных экспериментов англичан, проект Starlight. Это кабриолет, оснащенный 5,7-литровым V8, оригинальным торпедо и полностью перешитым в кожу салоном. Внедорожник был удлинен на 230 миллиметров, которые отдали седокам заднего ряда – полагаем, находиться там было вполне комфортно.
Кроме конверсии в Starlight, клиенты Vantagefield могли заказать для своего Range Rover передок от Ford Granada или Rover SD1, постановку машины на три оси, облагораживание салона кожей, деревом и даже телевизорами... В общем, можно было заказывать все, на что хватит фантазии и денег. Квинтэссенцией «всего и сразу» стал следующий Range Rover.
★★★
Vantagefield Benz
Полноприводный шестиколесный Range Rover от Vantagefield, который неофициально зовется Vantagefield Benz, создавался как охотничий автомобиль для состоятельных клиентов. Клиентов, которые, к тому же, любят автомобили Mercedes. И вот что вышло в конечном счете. На задний ряд мегакабриолета можно попасть только по специальной лестнице. Внутри – светлый велюр, обилие дерева... и 5,7-литровый американский V8.
Компания построила по меньшей мере три таких машины. Кстати, фирма Vantagefield существует по сей день и осуществляет конверсии в кабриолеты и лимузины (а иногда – кабриолетолимузины) абсолютно любых автомобилей. В том числе и Range Rover. Основными заказчиками являются состоятельные люди с Ближнего Востока.
★★★
A.E. Smith Hunting Car
Этот дедушка-трансформер появился в 1981 году, а в его основе – всем хорошо знакомый Range Rover Classic. Помимо удлиненного шасси, внедорожник не претерпел существенных изменений, разве что обзавелся складываемым вручную тентовым верхом. И еще кое-чем...
Поскольку автомобиль задумывался как охотничий, A.E. Smith установили на него подъемные кресла, чтобы было лучше видно цель (или для соколиной охоты). Имеется багажник для дичи, дополнительные канистры с топливом, на «кенгурятник» могла быть установлена лебедка. Клиенты с Ближнего Востока были в восторге!
★★★
Glenfrome Facet
Если вы хотите увидеть этот радикальный Range Rover (а это именно он), то советуем лететь в Абу-Даби – там шансы на подобную встречу наиболее высоки. Под чудаковатым стеклопластиковым кузовом скрывается обычный Range Rover – та же подвеска, тот же V8, та же трансмиссия с пятиступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом.
Главное отличие состоит во внешности – абсолютно новый кузов, который был сотворен Денисом Адамсом. Именно он создал дизайн автомобиля Probe 16, который вы могли видеть в фильме Стэнли Кубрика «Заводной Апельсин». Секция крыши Glenfrome Facet была убираемой (по сути, автомобиль стал таргой) и пряталась под плоский капот. Цены на внедорожник начинались от 55 тысяч фунтов – целое состояние по меркам 1983 года.
★★★