Во время путешествия по автоподходам и первому участку трассы «Таврида» журналисты КерчьИНФО узнали много интересных фактов «внутренних» процессов стройки. К примеру, вы знали, каким методом асфальтируют новую федеральную трассу? Нет? Мы сейчас расскажем.
Россия - страна разноклиматическая - Якутск, Хабаровск, Тюмень, Калуга, Петербург, Краснодар, Крым... и везде нужно асфальтировать дороги, с учётом климатических особенностей региона. Понятно, что не везде они учитываются, поскольку это требует использование новых методов. Но в Крыму, на трассе «Таврида» применяется особая технология асфальтировки.
Как рассказали журналистам КерчьИНФО в «Службе автомобильных дорог» метод «Superpave» увеличивает срок службы дорожного покрытия. А ещё позволяет решить проблемы остаточной и пластической деформации, низкотемпературное и усталостное трещинообразование.
Читайте: Автоподходы к Крымскому мосту, трасса «Таврида» и кое-что ещё: эксклюзив от КерчьИНФО
Такой супер-эффект достигается за счет проектирования и сочетания наиболее подходящего битумного вяжущего, минерального компонента и, если это требуется, модификатора.
Трассу «Таврида» асфальтируют в три слоя. На снимках ниже уложены 2 слоя асфальта, укладка верхнего слоя требует особых температурных режимов.
На участке «Керчь-Белогорск» в двухполосном исполнении заасфальтировано более 50 км автодороги.
Больше фотографий - здесь: http://kerchinfo.com/chem-asfaltiruyut-trassu-tavrida.html