Найти тему
Керчь инфо

Чем асфальтируют трассу «Таврида»?

Во время путешествия по автоподходам и первому участку трассы «Таврида» журналисты КерчьИНФО узнали много интересных фактов «внутренних» процессов стройки. К примеру, вы знали, каким методом асфальтируют новую федеральную трассу? Нет? Мы сейчас расскажем.

Россия - страна разноклиматическая - Якутск, Хабаровск, Тюмень, Калуга, Петербург, Краснодар, Крым... и везде нужно асфальтировать дороги, с учётом климатических особенностей региона. Понятно, что не везде они учитываются, поскольку это требует использование новых методов. Но в Крыму, на трассе «Таврида» применяется особая технология асфальтировки.

Как рассказали журналистам КерчьИНФО в «Службе автомобильных дорог» метод «Superpave» увеличивает срок службы дорожного покрытия. А ещё позволяет решить проблемы остаточной и пластической деформации, низкотемпературное и усталостное трещинообразование.

Читайте: Автоподходы к Крымскому мосту, трасса «Таврида» и кое-что ещё: эксклюзив от КерчьИНФО

Такой супер-эффект достигается за счет проектирования и сочетания наиболее подходящего битумного вяжущего, минерального компонента и, если это требуется, модификатора.

Трассу «Таврида» асфальтируют в три слоя. На снимках ниже уложены 2 слоя асфальта, укладка верхнего  слоя требует особых температурных режимов.

На участке «Керчь-Белогорск» в двухполосном исполнении заасфальтировано более 50 км автодороги.

Больше фотографий - здесь: http://kerchinfo.com/chem-asfaltiruyut-trassu-tavrida.html