Реальная проблема - из кучи дел на день забывать одно - два мелких и вспоминать о них перед сном.
Список дел решает эту проблему на раз - два.
Причем список дел, написанный от руки и лежащий постоянно перед глазами.
Я для этого завел маркерную доску, и в конце дня пишу план на следующий.
На компьютере это оказалось делать не так удобно: постоянное скакание между вкладками и мелькание сбивает с толку.
А по-старинке получается суперски.
Если к списку дел добавить еще и временной интервал, получается выйти на новый уровень тайм - менеджмента.
В сухом остатке, со списком дел можно:
- успеть по максимуму;
- не гореть по срокам;
- расставить приоритеты, когда не успеваешь;
- следить за своей продуктивностью
А еще список дел может стать частью большого дневника самоорганизации.
Успевайте больше!