Найти в Дзене
Motorius

Gumpert Apollo Enraged для покатушек азиатских драйверов

Успех уникальных версий Pagani Zonda не остался незамеченным конкурентами. Вот и в компании Gumpert прониклись идеей создания особых версий своего суперкара.

-2

Так с привнесением легких изменений в кузовные элементы, цветовое оформление, техническую начинку и идеологию суперкара, компании удается поддерживать интерес потенциальных клиентов на высоком уровне.

-3

Примером такого подхода становится новенький Gumpert Apollo Enraged (разъярённый). Версия Enraged должна стать самым быстрым Apollo, сертифицированным для использования на обычных европейских дорогах.

-4

В Gumpert по-прежнему не видят альтернативы 4,2-литровому мотору V8 Biturbo, который когда-то давно использовался на именитом спорткаре Audi RS6. Однако в последней спецификации от Gumpert он выдает уже 780 сил и 920 Нм. По данным компании, разгон 0-200 км/ч занимает всего 8,7 секунды, а максимальная скорость превышает аж 330 км/ч.

-5

В компании специально для Apollo Enraged разработали новые аэродинамические компоненты. Более того, удалось снизить снаряженную массу на 25 кг — до впечатляющих 1 175 кг. В Gumpert намерены выпустить всего три экземпляра этого монстра с заявленной ценой от 660 660 евро без учета налогов.

Еще более экстремальной альтернативой Apollo Enraged становится Apollo R. Этот монстр создавался специально для эксплуатации на гоночных трассах, типа как Нюрбургринг, и не может быть допущен на обычные дороги.

-6

Соответственно, Apollo R отличается еще более экстремальными настройками шасси и двигателя. В версии Apollo R мотор выдает 860 сил. Говорят, что у Gumpert уже есть покупатель на Apollo R из азиатского региона, где становятся популярны любительские выезды на трекдни на гиперкарах. За Apollo R просят 638 295 евро без учета налогов.

-7