Марк Эко (Marc Ecko, род. 1972) — дизайнер одежды и предприниматель. Основатель бренда eckō
Бренд у каждого внутри. Не надо искать формул успеха, выяснять, за что клиенты готовы платить. Важно одно: что ты хочешь делать. Бренд уникален, как сам человек.
Основные идеи:
•Человек, найдя в себе что-то уникальное, преодолевает страх и начинает предлагать это другим людям как товар
•Личный бренд строится не на упаковке, не на технологиях и тд, а на вере в свою идею
•Бренд - не звонкое имя и известность, а осмысленная жизнь и сильная личность
•Бренд — не «вера в себя», а отношения, движение изнутри себя к людям.
•Бренд — надежная опора. Всегда есть риск потерять собственность или работу. Но человек не потеряет себя, то есть свою главную ценность.
•Не следует путать уникальность и оригинальность. Уникальный бренд может начаться с подражания. Важно понять, чему и почему хочется подражать.
•Истоки бренда имеет смысл поискать в детстве.
Носорог — символ ECKO — игрушка, использованная юным Марком за неимением подлинной фигурки из «Звездных войн». Детская любовь к фильмам Джорджа Лукаса воплотится в модной коллекции ECKO.
•Осознать свой бренд — значит перейти от позиции «Я — потребитель, и вот чего я хочу» (удобные миру лейблы) к позиции «Я — творец, и вот что я создаю». Бренд — творчество, работа и реальный продукт, а не потенциал. Бренд начинается с действия.
•Действию препятствует страх. Когда человек осознает себя как бренд, он преодолевает страх и начинает действовать. Так появляется уникальный голос.
Уникальный голос = действие минус страх
Развивайте личность, создавайте свой бренд. Это то, что останется с вами. Это вы.
Я стараюсь подбирать только полезный материал по разным аспектам маркетинга. Чаще и регулярнее веду телеграмм Market Ninja
Буду очень рад там тебя видеть!