Найти тему
Smirnov digital

Многостраничник VS Лендинг в фактах

📌Часто перед компаниями стоит выбор создать САЙТ или ЛЕНДИНГ, сегодня начнем разбор преимуществ каждого из них. В следующем посте поделимся второй частью👇🏼

В общепринятом понимании сайт может использоваться в любых целях: интернет-магазин, визитка и даже "на всякий случай"; но тогда сайт не не принесет желаемого дохода.

🔴Если вы решили создать свой сайт и все же заботиться о нем, вам потребуется минимум 2 месяца, помощь IT-гуру, дизайнеров и конечно деньги. Также, не стоит забывать и о SEO-оптимизации - в этом случае спустя время поисковые системы могут поместить вашу жемчужину в топ-10 по определенным запросам, как следствие, появится больше клиентов.

🔴Сайт включает много информации, расформированной по нескольким страницам; такая схема идеально подходит для организаций с разноплановыми услугами или если требуется рассказать о возможностях, изложить глубокие идеи и сформировать доверие к бренду. К примеру, у вас уже есть сайт, вы хотите его улучшить и подтянуть больше клиентов; тогда вместе с запуском нового товара/услуги стоит организовать и посадочную страницу.

✔️Безусловно, если не хочется тратить время и деньги на полноценный сайт, тогда к вашим услугам ЛЕНДИНГ или посадочная страница - длинный одностраничник, содержащий всю исчерпывающую информацию о товаре/услуге/акции, порой и о компании. Его создание занимает меньше времени и стоит гораздо дешевле.

Лендинг направлен на генерацию быстрого результата - звонков, переходов, заявок; кнопки заказа, звонка и чата находятся ВСЕГДА перед глазами, что позволит направить и склонить к коммуникации даже самого неуверенного покупателя.

Ставьте лайк, если интересно, в чем же загвоздка чудесных лендингов🤔

Понравился текст? Похвали команду лайком! Все самое интересное у нас на страничках в соцсетях: facebook и Instagram. Ежедневно разборы кейсов, трендов и тайны маркетологов 👆