Найти тему
TopGear

Опытные владельцы Lexus не в восторге от нового дизайна

Новая решетка радиатора вызывает у них вопросы. А компании в общем-то все равно

Если посмотреть на новые модели Lexus, то невооруженным взглядом видно, что компания в дизайне уходит от классических решений, которые используют другие люксовые бренды. Там, где немцы выращивают в пробирке целую линейку автомобилей, которые и красивы и консервативны одновременно, Lexus выглядит крайне вызывающе. Особенно после обновления радиаторной решетки на таких моделях как LC 500 и LF-1 Limitless Concept. Компания прекрасно знает, что эти смелые решения привлекают не всех, но тех, кому они нравятся, Lexus считает правильными покупателями.

-2

"Люди, которые смотрят на новый дизайн как на что то неправильное, по большей части были с нами с самого начала", - сказал Джефф Брекен, генеральный менеджер Lexus, "На самом деле мне иногда звонят владельцы Lexus и я трачу в среднем по 45 минут на каждого, чтобы выслушать о том, как они разочарованы новым дизайном".

Брекен признает, что авангардный дизайн может привести к тому, что клиенты, владеющие несколькими поколениями автомобилей Lexus на сегодняшний день, могут отказаться от приобретения новых моделей. Но он готов к этим рискам, если это решение приведет к еще большему количеству покупателей. "Если средний возраст владельца Lexus составляет 60 лет, то нам нужно его понизить", - сказал он.

-3

Lexus создает собственный дизайн решетки радиатора для каждой модели и занимает этот процесс очень много времени. Для модели LS дизайнер сначала в течение шести месяцев прорисовывал на компьютере изгибы для 5 000 элементов решетки. Затем на готовом прототипе мастер вручную дорабатывал дизайн, включая ручную полировку, чтобы все компоненты буквально сияли на готовом автомобиле.

При таком скурпулезном подходе к созданию нового дизайна Lexus должен получить свою аудиторию прогрессивных поклонников. Главное, чтобы переход от пожилых к молодым был как можно более плавным.

Lexus
190,5 тыс интересуются