Как-то, моджахеды расстреляли машину – радиостанцию. Выжил только один. Сержант-связист три дня в одиночку, следил за целой бандой моджахедов. Местность была незнакомой для него, но сержант шёл за ними, как волк за дичью. Всё это время, он ничего не ел и не пил.
Бандиты посчитали, что в засаде, которую они устроили на горной дороге, погиб весь экипаж и пассажиры машины – радиостанции. Просчитались. Вот он, контуженный и раненный oсколком мины в ключицу, все-таки выжил.
На его руках умер лучший друг, поговаривали даже, что это был его двоюродный брат. Он хотел отомстить. И за него, и за других - за весь экипаж. Чего бы ему это ни стоило.
На четвертую ночь сержант почувствовал, что cилы оставляют его израненное тело. И он решил действовать. Сержант по-звериному, бесшумно подполз к костру, около которого сидели два караульных, охранявшие сон остальных бандитов. У сержанта был только один шанс.
И он его использовал, сделав один единственный отчаянный, безнадёжный прыжок с единственным оружием, которое у него было – штык-ножом. Он заколол их. Затем направился в пещеру к остальной банде… Чтобы спящие не голосили, он сначала зажимал им рты ладонью и только потом резал горло. Когда он снова вышел к костру, за его спиной остались семнадцать трупов.
Через неделю, как только сержант появился в расположении воинской части, его тут же отправили в медбатальон. Не только из-за его ран и потери сил от голода. Говорили, что Боец сошёл сошел с ума. Врачи сказали, что это с ним случилось ещё тогда – у расстрелянной машины, когда на его руках умер друг.
Другие статьи канала "АРМЕЙСКИЕ ИСТОРИИ" и подписка: (ссылка)