Игра Rivals Masters of the Deep является настоящим долгостроем игровой индустрии. Она была впервые анонсирована ещё в 2014 году, а в 2015 году успешно профинансирована, однако, что-то пошло не так, и игра попала в разработчиский ад, по ходу которого авторы игры вели себя несколько вызывающе, не гнушаясь посылать критиков игры и просто недовольных таким положением дел (откровенно тролля их в ответ на комментарии). Проще говоря, вели себя далеко не по-джентельменски, учитывая тот факт, что игра была давно профинансирована и должна была появиться в продаже. Но это уже в прошлом. В ноябре 2017 года авторы объявили, что игру вот-вот начнут рассылать (в январе 2018 года), а сразу после того, как будут разосланы копии вкладчикам, игра поступит в открытую продажу.
Что же это за зверь такой? Ну, во-первых, данная игра включает в себя, по сути, две игры. Первая - это простенький варгейм на контроль территорий, а вторая - полноценный варгейм с линейками. Для игры во втором режиме необходимо дополнительно к игре купить соответствующую книгу правил.
Сеттинг в игре весьма необычный, совмещающий между собой три вещи - стимпанк, мифы про Ктулху и в целом морскую тематику. Действие игры происходит в океане, а точнее на самом его дне. Каждый игрок примеряет на себя одну из 5 фракций и пытается одолеть других.
В общем всё звучит довольно неплохо, но имеется ряд но, которые мешают тому, чтобы игра выглядела по-настоящему сильно. Во-первых, это слабый дизайн игрового поля и компонентов в целом. Всё выглядит довольно слабо и несколько безлико. Даже миниатюры кажутся немного недоделанными, хоть и выделяются на общем фоне. Во-вторых, игру несколько раз переносили, что не может положительно сказаться на самой игре. В-третьих, авторы игры никогда до этого не занимались настольными играми, и это их дебютный проект. Конечно, это не говорит о том, что игра будет плохой, но настораживает, потому что проект выглядит довольно амбициозно для новичков. И, в-четвертых, авторы игры, помимо данной настолки, сконцентрированы на ряде других проектов, таких как плюшевые игрушки в этой же тематике и т.д. Высока вероятность, что настольная игра - это просто побочный продукт, который особо никому не нужен.
Несмотря на то, что игра вызывает ряд опасений, она выглядит довольно интересно. Возможно, все высказанные опасения напрасны, и мы получим действительно качественный и интересный продукт, который будет действительно необычным взглядом на тематику Ктулху.