Найти тему
НЕТИПИЧНЫЙ ДИРЕКТОР

Возможно ли понять директора?

Моя любима фраза: «Прежде, чем просить человека копать – дай ему лопату!» Я еще не раз раскрою эту мысль.

Сейчас же посмотрим вот с какой стороны: прежде чем давать задачу, расскажи о своих ожиданиях.

В качестве примера: моя команда знает, что реакция на мои слова должна быть 10 секунд. Я им об этом так и сказала, 10 секунд должна быть реакция на мои слова. Раз, два, …

Ужасный, нечеловечный, непрофессиональный пример! Что это за подход?! Сотрудники тоже люди!!! Скажете вы.

Бросьте, что в этом плохого… Команда знает, что делать, они к этому готовы, они понимают зачем это делают. Поэтому много времени на принятие решения не требуется.

Именно поэтому команда идет в одну сторону, за достижением одних и тех же целей.

Говорите своим сотрудникам куда вы идете и зачем. Говорите о своих ожиданиях.

Еще лучше, если вы будете озвучивать свои ожидания в первый день знакомства со своим сотрудником. Например, на собеседовании я рассказываю о туалетах… Да, да, в ресторанах есть туалеты, которые надо мыть. И мне кажется это не должен делать один тот же человек. Если человек говорит, что мыть туалеты не будет, что это выше него, то я прекращаю собеседование. Читай об этом подробнее в соответствующей статье :)

Чтобы быть профессиональным руководителем, нужно поработать на каждой позиции, узнать весь процесс и прочувствовать его на себе.