Найти тему

Для охоты ГАЗ «Соболь 4х4» оказался удобнее «Тойоты Арктик Тракс»

Охотник и рыбак Дмитрий Заваруев сменил «Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks» на «Соболя 4х4». «Понты - это хорошо, но я вышел из этого возраста и прекрасно понимаю, что сколько стоит и во что выливается».

«Решение было обдуманным и не спонтанным, но реально авантюрным», - рассказывает Дмитрий. Хотя после разговора с ним сложилось впечатление, что «Соболь 4х4» - это действительно лучшая машина для охоты. О причинах замены Тойоты «Хайлюкс Арктик Тракс» с «тапками» 35» на ГАЗ «Соболь 4х4» - в эксклюзивном интервью охотника и рыбака из Костаная для сетевого журнала ГАЗ «Соболь 4х4» .

-2

Причин приобретения «Соболя 4х4» и продажи «Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks», в общем-то, хватает.

Первая - стоимость и наличие запчастей на Toyota Hilux.  Надоело на железяки работать, соотношение (с «Соболем») по стоимости - примерно один к десяти, плюс в наличии почти нет ничего. У нас все под заказ. В прошлом году из-за этого пришлось эвакуатор в степь вызывать. Сломался на охоте в трехстах километрах от дома и шестидесяти от ближайшей деревни.

-3

Вторая причина - надоело таскать палатки и прочее барахло. В Хайлюксе одному-то спать паршиво, не говоря о ком-то еще. Я напрочь лишён мобильности из-за палаток, столов и т.д., а на гусиной охоте это важно. 

-4

Третий повод -  дети выросли и не помещаются уже на заднем сиденье лёжа. Мы летом ездим отдыхать семьями на пару недель автономно и тащим кучу скарба. С «Соболем» все совсем по-другому. Я надеюсь.

-5

Четвертый резон - ремонтопригодность в полевых условиях. В свое время я имел немалый опыт работы на УАЗах, «Волгах»  и т.п.  Даже «соболиную» коробку или раздатку на коленке перебрать для меня не составит труда, чего не скажешь о деталях «Тойоты». 

 «Арктик» очень нравился. Проходимость вообще бесподобная для моих условий, но ввиду вышесказанного решил поменять его на ГАЗовский полноприводный автобус.

-6

Почему «Соболь»? Потому, что ему просто нет альтернативы. Разве что «Крузак» 702 неубиваемый, но там и за саму машину ценник конский, ну и, опять же, отсутствие и стоимость запчастей. Понты - это хорошо, но я вышел из этого возраста и прекрасно понимаю, во что это выливается и сколько стоит. А оно мне надо?

-7

Ну и к тому же моим механизаторам (Дмитрий Крестьянин) вообще поровну, куда и в каком виде лезть - на «Крузаке» за 90 тысяч «вечнозеленых» или в УАЗике «бухантере» (есть он тоже у меня на работе, механик ездит).

В общем-то, таковы реалии жизни )))).

-8

Итак, выбор сделан. «Соболь-Баргузин», однозначно - дизелек, т.к. внедорожник по определению не может быть «зажигалкой».  С цветом газовцы порадовали, белый или (!) белый. Я хотел серый, но не тут-то было. Был вариант - красный, но на фоне пшеничной стерни на охоте это огромное бельмо.  ОК, выбрали.

Пока гнал домой, был приятно удивлен, что даже в «стоке» «Соболек» достаточно комфортный. На тесте супруга сказала - берем, хорошая машина, а когда доведешь её до ума, то точно «Тойоте» не уступит по комфорту. Про «Хайлюкс», конечно же, речь. Дети в восторге, собачонок рад простору.

-9

О доведении «Соболя» до ума, о том, что уже сделано и какие планы есть по тюнингу, читайте в блоге Дмитрия. С каждым месяцем автобус становится удобнее.

-10