Охотник и рыбак Дмитрий Заваруев сменил «Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks» на «Соболя 4х4». «Понты - это хорошо, но я вышел из этого возраста и прекрасно понимаю, что сколько стоит и во что выливается».
«Решение было обдуманным и не спонтанным, но реально авантюрным», - рассказывает Дмитрий. Хотя после разговора с ним сложилось впечатление, что «Соболь 4х4» - это действительно лучшая машина для охоты. О причинах замены Тойоты «Хайлюкс Арктик Тракс» с «тапками» 35» на ГАЗ «Соболь 4х4» - в эксклюзивном интервью охотника и рыбака из Костаная для сетевого журнала ГАЗ «Соболь 4х4» .
Причин приобретения «Соболя 4х4» и продажи «Toyota Hilux AT35 Arctic Trucks», в общем-то, хватает.
Первая - стоимость и наличие запчастей на Toyota Hilux. Надоело на железяки работать, соотношение (с «Соболем») по стоимости - примерно один к десяти, плюс в наличии почти нет ничего. У нас все под заказ. В прошлом году из-за этого пришлось эвакуатор в степь вызывать. Сломался на охоте в трехстах километрах от дома и шестидесяти от ближайшей деревни.
Вторая причина - надоело таскать палатки и прочее барахло. В Хайлюксе одному-то спать паршиво, не говоря о ком-то еще. Я напрочь лишён мобильности из-за палаток, столов и т.д., а на гусиной охоте это важно.
Третий повод - дети выросли и не помещаются уже на заднем сиденье лёжа. Мы летом ездим отдыхать семьями на пару недель автономно и тащим кучу скарба. С «Соболем» все совсем по-другому. Я надеюсь.
Четвертый резон - ремонтопригодность в полевых условиях. В свое время я имел немалый опыт работы на УАЗах, «Волгах» и т.п. Даже «соболиную» коробку или раздатку на коленке перебрать для меня не составит труда, чего не скажешь о деталях «Тойоты».
«Арктик» очень нравился. Проходимость вообще бесподобная для моих условий, но ввиду вышесказанного решил поменять его на ГАЗовский полноприводный автобус.
Почему «Соболь»? Потому, что ему просто нет альтернативы. Разве что «Крузак» 702 неубиваемый, но там и за саму машину ценник конский, ну и, опять же, отсутствие и стоимость запчастей. Понты - это хорошо, но я вышел из этого возраста и прекрасно понимаю, во что это выливается и сколько стоит. А оно мне надо?
Ну и к тому же моим механизаторам (Дмитрий Крестьянин) вообще поровну, куда и в каком виде лезть - на «Крузаке» за 90 тысяч «вечнозеленых» или в УАЗике «бухантере» (есть он тоже у меня на работе, механик ездит).
В общем-то, таковы реалии жизни )))).
Итак, выбор сделан. «Соболь-Баргузин», однозначно - дизелек, т.к. внедорожник по определению не может быть «зажигалкой». С цветом газовцы порадовали, белый или (!) белый. Я хотел серый, но не тут-то было. Был вариант - красный, но на фоне пшеничной стерни на охоте это огромное бельмо. ОК, выбрали.
Пока гнал домой, был приятно удивлен, что даже в «стоке» «Соболек» достаточно комфортный. На тесте супруга сказала - берем, хорошая машина, а когда доведешь её до ума, то точно «Тойоте» не уступит по комфорту. Про «Хайлюкс», конечно же, речь. Дети в восторге, собачонок рад простору.
О доведении «Соболя» до ума, о том, что уже сделано и какие планы есть по тюнингу, читайте в блоге Дмитрия. С каждым месяцем автобус становится удобнее.