LiveChat - это интерактивный чат-виджет для веб-сайтов для общения с посетителями.
В нижней части каждого виджета у них есть ссылка «Powered by LiveChat».
Эта ссылка является основным источником трафика.
Но только 0,6% этого трафика конвертировалось в триальные регистрации.
Вот что сделала команда LiveChat, чтобы улучшить конверсию:
1. Они использовали URL перенаправляющего веб-сайта в заголовке для добавления контекста. Например: «Начните использовать тот же чат, что и [домен, из которого вы пришли]]
2. Создал простой GIF, показывающий, как выглядит LiveChat и что он делает.
3. Удалена глобальная навигация.
Результат: конверсии и регистрация для пробной версии увеличились в 2.14 раза!
Выводы: уменьшайте информационный шум на лендинге: убирайте все лишнее; максимально (насколько это возможно) персонализируйте лендинг.
Источник: developers.livechatinc.com
Еще гроузхак по данной теме: Увеличение регистраций на 31%
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.