Найти тему
Мистер Гроузби

Как 3 небольших изменения увеличили кол-во триалов в 2 раза

LiveChat - это интерактивный чат-виджет для веб-сайтов для общения с посетителями.

В нижней части каждого виджета у них есть ссылка «Powered by LiveChat».
Эта ссылка является основным источником трафика.

Но только 0,6% этого трафика конвертировалось в триальные регистрации.

Вот что сделала команда LiveChat, чтобы улучшить конверсию:

1. Они использовали URL перенаправляющего веб-сайта в заголовке для добавления контекста. Например: «Начните использовать тот же чат, что и [домен, из которого вы пришли]]

2. Создал простой GIF, показывающий, как выглядит LiveChat и что он делает.

3. Удалена глобальная навигация.

Итоговый лендинг, увеличивший триалы в 2 раза
Итоговый лендинг, увеличивший триалы в 2 раза

Результат: конверсии и регистрация для пробной версии увеличились в 2.14 раза!

Выводы: уменьшайте информационный шум на лендинге: убирайте все лишнее; максимально (насколько это возможно) персонализируйте лендинг.

Источник: developers.livechatinc.com

-3

Еще гроузхак по данной теме: Увеличение регистраций на 31%

Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.