Всем известная полушутка-полумудрость гласит, что размер не главное. И эта мысль справедлива во многих сферах нашей жизни, включая автомобили. И примеры длинных Ferrari и Tesla служат тому подтверждением. В 1999 году на свет появилось купе Ferrari 360 Modena. Новый итальянский спорткар оснастили 3,6-литровым V8 мощностью 400 л.с., которые в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач (можно было выбрать как механическую трансмиссию, так и электрогидравлическую в стиле F1) позволяли автомобилю разгоняться до первой сотни с места за 4,98 секунды и развивать 282 км/ч максимальной скорости. За базовым купе, названным в честь города Модена, где в своё время родился основатель марки Энцо Феррари, появилась открытая модификаци Ferraru 360 Spider и заводская спортивная версия Ferrari 360 Challenge Stradale. Позже итальянский автопроизводитель выпустил купе в исполнении Ferrari 360 Modena Challenge для фирменной заводской моносерии Ferrari Challenge, а затем подоспели и другие спорткары для г
Размер не главное: почему длинные Ferrari и Tesla никому не нужны
23 января 201823 янв 2018
158
3 мин