Найти тему
Автоспорт

Утопить Land Cruiser 200 в грязи? Вызов принят!

Москвичи, где вы чаще всего встречаете Toyota Land Cruiser 200? В пробке на МКАД? В левой полосе на новорижском? Снова в пробке, но уже на Садовом? А как насчёт грязевой ванны или поля с полуметровой снежной целиной, а то и вовсе – на мотокроссовой трассе?

Вода, грязь и покрытое льдом дно. При этом – нешипованная резина!
Вода, грязь и покрытое льдом дно. При этом – нешипованная резина!

Вряд ли вам доводилось видеть и в особенности ездить на этом автомобиле в таких условиях. А вот мне и специально приглашённым клиентам повезло – благодаря компании «Тойота Мотор», пригласившей нас на специальный тест-драйв, мы смогли попробовать всю линейку внедорожников Toyota в действительно сложных условиях. Это было честное бездорожье, без дураков!

Это не дорога, это грязевая ванна длиной метров триста...
Это не дорога, это грязевая ванна длиной метров триста...

В машине двое – я за рулём и инструктор в правом кресле. Он помогает мне с использованием тех или иных систем, предназначенных для преодоления трассы. Но преодолевать все препятствия предстоит мне и только мне. Скользкие – покрытие льдом, снегом и грязью – подъёмы и спуски весьма приличной крутизны, разбитая вдребезги грунтовка, дорога с толстым слоем грязи, снежная целина, канавы, брод, песчаная ловушка, подъёмы и спуски в рыхлом песке, а теперь такие же, но уже в грязи, вновь спуски и снова, и снова…

А ведь перед началом тест-драйва машины были идеально чистые...
А ведь перед началом тест-драйва машины были идеально чистые...

Управление осложнялось тем, что на машине стояла нешипованная зимняя резина – «липучка». Но всё по-честному – сейчас в Москве многие предпочитают именно такой вариант, а значит Toyota играет по правилам.

Перед нами застревает один из участников. Машина встаёт в грязевой колее. Всё? Ищем тягач? Не тут-то было! Машина вновь трогается, но движется будто бы рывками и буквально выдёргивает сама себя из трясины. «Crawl Control включили, первая передача», – говорит мой инструктор. Так-с, а ну-ка мы сейчас повторим произошедшее – так подумал я и усадил свою Toyota в то же самое место, где только сидела Prado.

Крутой и очень скользкий подъём. Передняя подвеска сжалась – на вершине была большая яма и подвеска отрабатывала её.
Крутой и очень скользкий подъём. Передняя подвеска сжалась – на вершине была большая яма и подвеска отрабатывала её.

Да, педалями я машину вытянуть не могу. Инструктор показывает что нужно включить и объясняет, что будет происходить дальше. Я ставлю ноги на пол, машина буквально прыгает вперёд и всё – мы выехали! Чёрт, её что-нибудь может остановить, а?

Специальная система, позволяющая развернуться буквально на месте, межосевая блокировка – а ведь я её ни разу даже не включил, машина и без неё везде проехала благодаря электронным помощникам – плюс Crawl Control и Multi-Terrain Select – с этим арсеналом Toyota Land Cruiser 200 похоже способна проехать практически везде.

Мне так и не удалось усадить её в грязь так, чтобы машина не выбралась самостоятельно. Может быть у вас получится? Ну тогда до встречи на следующем Land Cruiser`s Land!

-5

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц